Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 17 Регистрация: 15.2.2007 Пользователь №: 5312 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Если такая тема уже была, то я извиняюсь. Сейчас прохожу Кинг Конга (Только добрался до неё, ага) и играю в Ультиму Онлайн.
Сообщение отредактировал White Falcon - 23.7.2014, 3:50 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3317 Регистрация: 4.8.2011 Пользователь №: 19402 Награды: 4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
После зачистки первого данжа и посещения первой деревни к ДАО созрели претензии. Суть их заключается в том, что сражаться банально неудобно. А если учесть, что я по привычке выставил хардовый уровень сложности, то еще и тяжко
Итак, 4 персонажа, даже у быдловоинов по куче способностей-финты, удары, все дела. При этом никакой пошаговости, только активная пауза. Создавать последовательности действий тоже нельзя. Вместо последовательностей-хитровыпендренные колдунские шаблоны поведения, которые мало того что не подходят к любой ситуации, так еще и требуют досконального знания того, как все это работает. А знания нет. Заклинания мало того что сочетаются причудливыми комбинациями, так еще и описания не детальны, например урон к фаерболу, равно как и его эффект сбивания с ног никто не приписал. А как рассчитывается атакующий бросок на ФУ и ПУ я до сих пор не знаю. Догадаться же трудновато. Чего я хочу? Чтобы можно было задать порядок действий вроде Маг: грязь туда, фаербол туда, камень туда. Воин: сначала стоишь на месте а не прешь, идиот, прямо под фаербол, потом удар щитом, потом тупо машешь мечом. Рога: стоит на месте и расстреливает всех из лука. Все это никоим образом не минусы, а просто осложняющие факторы. Система крафта далека от Морровиндовской, но само наличие порадовало, равно как и нормальные внутрипартийные отношения срачи, перманентные срачи, равно как и травмы в битве. -------------------- All shall be well, and all shall be well, and all manner of thing shall be well.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.5.2025, 5:35 |