Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]()
Сообщение
#3001
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 17 Регистрация: 15.2.2007 Пользователь №: 5312 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Если такая тема уже была, то я извиняюсь. Сейчас прохожу Кинг Конга (Только добрался до неё, ага) и играю в Ультиму Онлайн.
Сообщение отредактировал White Falcon - 23.7.2014, 3:50 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3002
|
|
![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3317 Регистрация: 4.8.2011 Пользователь №: 19402 Награды: 4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Прошел второй Масс Эффект. Увы, игра убита напрочь. Утратила все достоинства первой, сохранив при этом ее недостатки. Расписываю:
Ролевая система окончательно съежилась, но да я не в обиде, это можно пережить. Попытались сделать внутрипартийные отношения с преданностью и конфликтами. Если сравнивать со вторым КотОРом получилось убого. Нет, чтобы завоевать преданность не надо постоянно таскать персонажа с собой и ублажать его, достаточно сходить с ним на дело. И нет Креи, которая параллельно воду мутит(Миранда бы подошла идеально). Конфликты смехотворны и решаются банальной цветной репликой. Никаких Визас и Хэндмейден. Отношения с Тали ну полный бред. Ладно любовь, можно было платоническую оставить, но нет, у каждой инопланетной самки должно быть влагалище, а у самца пенис. В третьей части, подозреваю, можно будет переспать с гетом. Драматическая гибель партии в конце тоже плохо сделана. Я особо не старался, но у меня умер только добрый доктор. Добыча ресурсов-хорошая идея, но уж больно неудобно мышкой глобус прокручивать. Случайные миссии тоже съежились, а без Мако утратили необычность и интересность. Также убрали манчкинскую систему лута(при этом нормализовав экономику). Я бы понял наличие 3 вариантов по каждому виду оружия, если бы они назывались СЕКРЕТНАЯ МЕГАПУШКА ЦЕРБЕРА, но нет, нам дается понять, что оружие используем самое обычное. Отсутствие живого сканера(ну не по кнопке паузы, а перманентно висящего) и улучшений в слоты экипировки идут в те же минусы. Впрочем уникальные улучшения за ресурсы-хорошая идея. Интересных выборов стало куда меньше, а Цербер из прошлой части обелили на грани фола. Интересная система с перегревом оружия выродилась в стандартные патроны. А когда в последней битве с человекожнецом патроны у меня ВНЕЗАПНО кончились, новые стали материализовываться прямо в моих карманах. Я чуть лицо себе об руку не разбил. Быстрая перезарядка умений это, конечно, плюс. Но вот то что действуют они только на тех, кто и так скоро умрет(в основном касается это биотики)-определенно минус. Хотя у того же штурмовика навык, который переносит его прямо к жертве, в стиле КотОРовского навыка джедая-бойца просто пальчики оближешь. А, ну и самое главное РЕГЕНЕРАЦИЯ. В серьезных играх герой и монстры должны играть по одним и тем же правилам. Я готов принять, что в Кримсонленде у монстров ни перков, ни пулеметов. Однако уже в Дьябле игрок и монстры ведут бой(но не прокачиваются) по одним и тем же правилам. А что мы видим тут? В укрытии у игрока регенерирует абсолютно все со скоростью десятка кроганов. Противники же стоически сносят удары, не пытаются использовать панацелин или восстановление щитов. Это самый главный минус. Отсюда вопрос, на что похожа третья часть? Сообщение отредактировал ddt - 24.6.2013, 21:17 -------------------- All shall be well, and all shall be well, and all manner of thing shall be well.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 15:06 |