Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]()
Сообщение
#3001
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 17 Регистрация: 15.2.2007 Пользователь №: 5312 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Если такая тема уже была, то я извиняюсь. Сейчас прохожу Кинг Конга (Только добрался до неё, ага) и играю в Ультиму Онлайн.
Сообщение отредактировал White Falcon - 23.7.2014, 3:50 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3002
|
|
![]() There is no law we must obey ![]() Группа: Админы Сообщений: 4675 Регистрация: 30.9.2006 Пользователь №: 3596 Награды: 2 ![]() |
Цитата Единственное что ослабевает, так это деформация. Подъем, бросок, стазис и сингулярность напротив одинаково хорошо действуют и на слабых, и на сильных врагов. Последнего босса я с Рексом перманентно держал в воздухе/сбитым с ног. Не ослабевает, просто недостаточно быстро растёт. Опять же, я не помню, что там в первом (его в моей вселенной вообще не существует), но дальше, если память не изменяет, враги делятся на мобов с "чистыми" хп (без щитов и армора) — мясо априори, которое и так никаких проблем не доставляет, — и мобов с защитой, на которых контроль, требуемый для комб, не работает, пока не добьёшь их до "чистых" хп (на этом моменте они уже мясо), в результате спамишь варпами по барьерам / оверлоадами по щитам / инсинерейтами по армору, спамишь варпами, спамишь варпами, спамишь варпами. Слем — ненужное говно. За инфильтратора вон контролишь одного, кидаешь инсинерейт, уходишь в инвиз, стреляешь на полхп... Ну то есть я понимаю, что в итоге количество мувов у всех ограничено и довольно однотипно, но у биотика это натурально сводится к одной кнопке. Может, я где-то ошибся и запамятовал что-то, может, делал что-то не так, но у меня вот опыт был такой — если кого-то можешь законтролить и херануть комбой, то он уже и так не представляет опасности. -------------------- All shall be well, and all manner of thing shall be well. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 22:57 |