Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]()
Сообщение
#3001
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 17 Регистрация: 15.2.2007 Пользователь №: 5312 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Если такая тема уже была, то я извиняюсь. Сейчас прохожу Кинг Конга (Только добрался до неё, ага) и играю в Ультиму Онлайн.
Сообщение отредактировал White Falcon - 23.7.2014, 3:50 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3002
|
|
![]() There is no law we must obey ![]() Группа: Админы Сообщений: 4675 Регистрация: 30.9.2006 Пользователь №: 3596 Награды: 2 ![]() |
Во втором заблудиться очень легко на самом деле, но я это смог сделать один раз только: уже в самом конце, где нужно в темницу идти (это одна из вещей, которые сделали очень херово, маркер нужно было ставить на эту сраную дверь, которая ведёт в данж, а не куда там его поставили, в итоге я только посмотрев видос понял, куда там надо идти). Ну и вообще порой "провисают" как-то некоторые квесты, но это редкость и незначительно обычно. Но вообще ребята сделали работу над ошибками: беготни много, но теперь она куда сбалансированнее, пространства небольшие, бегаешь ровно столько, чтобы это не доканывало.
А вот болота в первой части мне больно вспоминать. Когда нужно собрать эти сраные руны, рассовать их куда-то, выудить у кого-то громоотвод и только тогда что-то заработает. Это вот какой-то ад был, право слово. Плюс тогда ещё не придумали ускоренного регена вне боя. Собственно, меня именно утомили беготня и тягомотина, квартал этот купеческий я, кажется, даже не начал, просто не было уже желания дальше играть. Меня радует, что эти настроения имеют место в современном обществе, где симулятор пешехода с текстовыми описаниями вместо маркеров — эталон ролевых игр. -------------------- All shall be well, and all manner of thing shall be well. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 17:34 |