Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]()
Сообщение
#2901
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 17 Регистрация: 15.2.2007 Пользователь №: 5312 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Если такая тема уже была, то я извиняюсь. Сейчас прохожу Кинг Конга (Только добрался до неё, ага) и играю в Ультиму Онлайн.
Сообщение отредактировал White Falcon - 23.7.2014, 3:50 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2902
|
|
![]() Trust the Force ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Прохожу потихоньку Hitman Absolution. С каждым новым уровнем дивлюсь на мастерство гейм-дизайнеров и сложность прохождения, возрастающую в геометрической прогрессии. Первые шесть миссий достаточно спокойно удалось пройти с желаемым результатом: не менять костюм, не быть обнаруженным, не убивать/нейтрализовывать никого, кроме поставленных целей, да и тех ликвидировать только с помощью подстроенных несчастных случаев. Для успешного выполнения девятой миссии уже пришлось немного поступиться правилами: трем целям оказалось значительно удобнее свернуть шеи, а в самом конце костюм был сброшен ради маскировки под парикмахера. Над одиннадцатой миссией я бился несколько часов, но, поскольку проникновение на закрытую лабораторию по созданию оружия стало как-то неприлично напоминать Splinter Cell (причем лучший его образец - Chaos Theory), включился ген Сэма Фишера, и ценой невероятных усилий и везения удалось все-таки вернуться на исходные параметры... чтобы уже на двенадцатой миссии в самом-самом конце все-таки сдаться.
Один из ни в чем не повинных охранников отсек мне путь отхода от очередного чекпоинта и словил роковую пулю. А всего несколько секунд спустя несчастному ученому пришлось отправиться на принудительный лечебный сон и одолжить 47-му свою одежду, чтобы в относительном комфорте удалось реализовать два несчастных случая. Задача, конечно, выполнена (и весьма эффектно), но все же - ценой потери очков в итоговом зачете. Честно скажу: в который раз убеждаюсь, что вся эта рейтинго-соревновательная система только вредит непосредственному игровому опыту. Вместо погружения в прекрасную атмосферу происходящего и инстинктивного нащупывания верной дорожки постоянно приходится думать о том, что повредит или поможет финальному рейтингу, искать дополнительные предметы, изгаляться в поиске не наиболее эффективных, но наиболее красочных путей устранения. Самоограничения, конечно, штука хорошая, но не тогда, когда разработчики их навязывают игроку, а когда он сам желает таким образом усложнить себе задачу или углубить погружение в мир игры. Проходил же я, например, первые два Splinter Cell, не трогая ни одного противника на карте - все по собственной инициативе. Благо это позволяла классическая система сохранений; кстати, присутствовавшая еще в Blood Money, но к Absolution, увы, ликвидированная в пользу жутко неудобных чекпоинтов. P.S. В саундтреке (особенно в темах для перестрелок) неожиданно обнаружились переклички с музыкой Томаса Ньюмана для Skyfall. Весьма, весьма неожиданно: -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 2:20 |