Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 17 Регистрация: 15.2.2007 Пользователь №: 5312 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Если такая тема уже была, то я извиняюсь. Сейчас прохожу Кинг Конга (Только добрался до неё, ага) и играю в Ультиму Онлайн.
Сообщение отредактировал White Falcon - 23.7.2014, 3:50 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Trust the Force ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Попробовал-таки Medal of Honor: Warfighter. Да, ЕА в этот раз подскользнулись феноменально. Уже третий раз приходится перезагружать очередную секцию со взломом двери. Впервые сунувшись туда, мои бравые бойцы неподорвались на гранате, зачем-то после этого перевернули деревянный стол, заняли позиции за мешками и оттуда стали выглядывать на стоящую в полный рост модельку террориста в default-позе и с калашниковым под ногами. Во второй раз они уже было снова начали выбивать дверь, снова прилетела граната... и эти н-даки испугались ее! Скрипт нашел на скрипт, и вместо выбивания двери бравые морпехи вообще убежали из коридора. Затем они - правильно! - намертво заняли позиции у входа в этот самый коридор и теперь стоят-пялят зенки на запертую дверь.
Ей-богу, когда я играю в ту же Call of Duty, я, как и должно, чувствую, что смотрю красочный голливудский боевик. В MOHW же я будто нахожусь на съемочной площадке, где раз за разом отрабатывают одни и те же дубли, денег на реквизит откровенно не хватает и кто-то из актеров или техобеспечения постоянно лажает: то свет выставит неправильно, то дверь закроет перед самым носом, то побежит по неподдающейся логике траектории, игнорируя сигналы суфлера: "упал и замер - убит". ...между тем, третья попытка. Морпехи наконец-то правильно заняли позицию у дверей, террористы наконец-то бросили гранату вовремя, а не на три секунды раньше, как в прошлые разы. Отыграли на отличненько, главный герой сложился за столом и застонал. Но уже в следующую секунду этим самым столом его выпихнуло за дверь вместе со всеми бравыми морпехами, которые... ну, вы поняли: убежали из коридора, намертво заняли позиции у входа в него и теперь стоят-пялят зенки на запертую дверь. ...четвертая попытка. Вошли в комнату хорошо, но террористы среагировали слишком поздно - пришлось гримеру выбросить гранату из-за фанерной стенки. Про стол, который нужно перевернуть главному герою, все уже забыли - ну она под ним и взорвалась, никому не причинив вреда. Злодей-араб, в первый раз бессмертной куклой появившийся у стены, на этот раз вышел на перекур. Поэтому морпехи заняли позиции за мешками и смотрят... уж не знаю на что. На следующую запертую дверь, видимо. ...пятая попытка. Морпехи выстроились, вошли, сказали "чисто", тут же от неожиданности это повторили, услышали гранату, опять вброшенную гримером из-за стеночки... и тут же вышли, закрыв за собой только что открытую дверь. Террористы, похоже, перекурили и, махнув рукой, пошли паковать чемоданы - встретить одинокого главного героя никто не удосужился. Ну он обиделся и не стал переворачивать стол. Стоит теперь, болезный, в пустой комнате и неслышно кроет матюгами дебила-режиссера. ...шестая попытка. Выстроились, вошли, отыграли хорошо, террорист все-таки решил разобрать чемодан, достал из него гранату, кинул ее в солдат, да так метко, что главный герой, вдохновившись, пошел переворачивать стол. Как замечательно все, кажется, идет! Преисполнившись собственной гениальностью, актеры тут же решили это дело обмыть и покинули злополучную комнату - на этот раз утащив с собой и главного героя. И вот наши любители системы Станиславского снова убежали из коридора, намертво заняли позиции у входа в него и теперь стоят-пялят зенки на беззаветно запертую дверь. За дверью стол перевернулся сам собой, и за ним раздался грохот разорвавшейся гранаты. И тихие-тихие проклятия на арабском. ...седьмая попытка. Верный оператор взмахнул руками, поправил беретку и смачно послал нахер и этот Warfighter, и этого режиссера, и этих террористов с их чемоданами, и двери, и комнаты, и DirectX function с ее "Total resource memory: 0kB". В завершение тирады он плюнул на пол и гордо удалился со съемочной площадки. Видимо, на перекур. И только на восьмой попытке все собрались, выдохнули и сделали то, что от них ожидается. С горем пополам дошли до конца сцены. Правда, иные террористы то и дело убегали собирать чемоданы, возвращаясь только в последующих дублях, но кто их там по одинаковым головам считает, верно? -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 6:04 |