X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

> Gothic, Величайшая РПГ-серия
сообщение 30.11.2005, 18:33
Сообщение #1


Пользователь забанен
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 3838
Регистрация: 30.11.2005
Пользователь №: 991

Предупреждения:
(30%) XX---



Готика
Жанр: RPG
Разработчик: Piranha Bytes
Издатель: Xicat Interactive
Издатель в России: snowball.ru / 1C
Год выхода: 2001
Системные требования:
Pentium III 450
128 Мб
Direct3D 8
Рекомендуемые требования:
Pentium III 1000
256 Мб
Direct3D 8


Готика 2
Жанр: RPG
Разработчик: Piranha Bytes
Издатель: JoWooD Productions
Локализатор в России: Акелла
Издатель в России:
Год выхода: 2003
Скриншоты: Перейти >>>
Русский сайт: Перейти >>>
Системные требования:
Pentum III 700 МГц
256 Мб памяти
3D-ускоритель
Рекомендуемые требования:
Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц
512 Mб памяти
3D-ускоритель


Готика 3
Жанр: RPG
Разработчик: Piranha Bytes
Издатель: JoWooD Productions
Локализатор в России: GFI Russia
Издатель в России: GFI / Руссобит-М
Год выхода: 2006
Официальный сайт: gothic3.com
Русский сайт: Перейти >>>
Скриншоты: Посмотреть... около 170
Сюжет:
Вы спасали остров Хоринис (Khorinis) от порождений зла в предыдущих играх серии «Готика 1» и «Готика 2». Теперь, добро пожаловать, на материк. Вторгшиеся полчища орков поработили королевство людей. Немногие, кто смог сохранить свободу скрываются в безводных южных пустынях и среди льдов на северных территориях. Горстка мятежников в горах и лесах Мидланда (Midland) пытается организовать сопротивление врагу. Вы сможете присоединиться к восставшим или же поступить на службу к оркам. Но в любом случае вы сыграете главную роль в грядущих событиях и решите исход войны. В Готике 3 не будет сюжетной линии в привычном понимании – каждый эпизод игры станет единственным и уникальным. Скоро! Судьба Миртаны (Myrtana) будет в ваших руках.
Особенности игры:
  • Новая боевая система – простая и удобная;
  • Развитие сюжета зависит теперь только от действий игрока;
  • Игровой мир - огромен, свободен и практически безграничен;
  • Мощный ИИ управляет поведением всех NPC;
  • Сотни персонажей – каждый уникальная и проработанная личность со своим голосом и особенностями характера;
  • Невероятное количество заданий и квестов;
  • Более 50 видов монстров и животных;
  • Более 50 видов заклинаний;
  • Свыше 100 видов оружия;
  • Свободная система развития класса персонажа.
Минимальные системные требования:
Операционная система- Windows 2000/XP/XP64.
Процессор - Intel Pentium 4 / AMD 2 ГГц или равноценный.
Оперативная память - 1 Гб.
Видеокарта - Direct3D-совместимая с объёмом памяти, по меньшей мере, 128 Мб и поддержкой пиксельных шейдеров версии 1.4 (GeForce FX 5200 / Radeon 8500 и выше).
Рекомендуемые системные требования:
Операционная система: Windows 2000/XP/XP64.
Процессор - Intel Pentium 4 / AMD 3 ГГц или равноценный.
Оперативная память: 1,5 Гб.
Видеокарта - ATI X1600 или Geforce 6800 и выше с, как минимум, 256 Мб памяти на борту.
Другое (общее для обеих конфигураций):
4.6 Гб свободного места на жёстком диске.
DirectX 9.0c (присутствует на диске с игрой).
Звуковая карта, совместимая с DirectX 8.1.
Ни за что не поверите, DVD-привод.


Цитата(Respan)
Здесь обсуждаем мою любимую Готику=) Сильно удивился, когда не обнаружил соответствующей темы.


--------------------
Неисповедимы пути модератора.

Ain't gotta waste my hate.
I think I'll keep it for myself.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
 
Новая тема
Ответов
сообщение 28.10.2006, 11:39
Сообщение #2


Тёмный Философ <<<<LordSith>>>>
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 8794
Регистрация: 2.7.2005
Пользователь №: 10
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Вот почитал на 7волке обзор:

Автор: Vic Adams
Величайший бета-тест в истории жанра




После выхода в свет игры The Elder Scrolls IV: Oblivion, которая - давайте уж начистоту - не оправдала возложенных и не достигла поставленных, вся ответственность за возвращение былой славы жанру RPG легла на плечи главных пираний игровой индустрии, а именно - Piranha Bytes. Разработчики понимали это и дали слово, что очередная часть готической серии будет еще краше и еще просторнее, чем все предшественницы вместе взятые. Огромная армия фанатов игросериала с замиранием сердца принялась следить за работой 19-ти человек, которые делали игру их мечты. От Gothic III ожидали чуть ли не второго пришествия. Пытали неразговорчивых разработчиков в многочисленных интервью с целью выяснить хоть малейшую долю информации о будущем хите. Охотились за G3 по всем игровым выставкам. Старались отогнать от компьютера с демо-версией игры назойливых пиарщиков, чтобы самолично попробовать "Готику" на зуб. И попробовали: на свою голову.


Gothic III v. 0.99b?




Впервые Gothic III дали пощупать за вымя в августе 2006-го на выставке Games Convention, ежегодно проходящей в Лейпциге. В одном из павильонов Leipziger Messe вниманию широкой публики была представлена "практически законченная" версия знаменитой игры. Каково же было удивление геймеров, когда они увидели, что "Готика" глючит так, как не снилось даже "Корсарам 3". После увиденного на выставке в сердца игроков закрались сомнения по поводу "хитовости" проекта Piranha Bytes. Однако вездесущие пиар-менеджеры поспешили успокоить фанатов, что это всего лишь наспех собранная демо-версия, требующая отшлифовки и оптимизации. Фанаты успокоились и, посчитав, что долгожданная игра выйдет не раньше чем в конце года, разошлись по домам. Но неприятные сюрпризы на этом не закончились: всего лишь через месяц после демонстрации Gothic III в Германии по Сети разошлась новость об уходе игры "на золото". Сразу же после этого представители JoWooD Productions уведомили игровую общественность, что мастер-диск с "Готикой" содержал ряд немаловажных ошибок и будет отправлен в печать чуть позже. Однако издатель не стал переносить дату релиза, тем самым добавив еще одну ложку масла в огонь смутных сомнений. А скороспелый патч под порядковым номером 1.07.25755.0, вышедший за день до европейского релиза игры, так и вовсе расставил все точки над "gothic" - впереди нас ждал величайший бета-тест в истории жанра RPG.

Теперь, когда долгожданная Gothic III наконец-то установлена на наши с вами винчестеры, давайте посмотрим, к чему привело маниакальное стремление суеверного издателя выпустить игру именно в пятницу 13-го.


Не все спокойно в королевстве Робара Второго




Много воды утекло с тех пор, как безымянный герой вместе со своими боевыми товарищами Горном, Милтеном, Лестером и Диего покинул остров Хоринис. За те несколько лет, которые им потребовались, чтобы переплыть с острова на материк, в Миртане многое изменилось. Король Робар Второй успел проиграть битву с ордой злобных орков. Большая часть страны оккупирована супостатами. Все народонаселение Миртаны порабощено и теперь вынуждено гнуть спины под ударами орочьих кнутов. Из мира исчезла рунная магия. А маг Ксардас, который в предыдущей части игры наставлял главного героя на путь истинный и обучал различным магическим фокусам, перешел на темную сторону силы.

Дальше - больше. Ступив на сушу, главный герой попадает с корабля на бал, которым правят зловредные орки, захватившие поселение Ардеа и угнетающие мирных жителей. Естественно, такое положение дел не по душе нашему альтер эго и он решает устроить в деревушке небольшую революцию.

Именно с этого момента и начинается, собственно, игра. Забросив игрока в самую гущу событий, разработчики предлагают изучить по ходу действия все премудрости боевой системы, которая со времен второй части претерпела множество изменений. Долой многоклавишные комбинации, которые могли стать причиной вывихов пальцев и растягивания сухожилий. Отныне простое нажатие левой кнопки "грызуна" может при удачном стечении обстоятельств отправить недруга в глубокий нокаут. Правая же кнопка отвечает за блокирование ударов и короткие молниеносные выпады. При таком весьма интуитивном управлении геймеры уже через несколько часов игры могут сочинить эксклюзивные смертоносные комбо, которые будут эффективны как против толпы романтиков с большой дороги, так и против отдельно взятого, вооруженного до зубов орка.

Но вот незадача - ни одна из комбинаций, которая безотказно действует против гомо сапиенсов и иже с ними, не поможет вам в битве даже с низкоуровневыми монстрами. Во-первых, их атаки невозможно парировать. Во-вторых, атакуют они настолько стремительно, что порой персонаж, еще находящийся в середине анимации, демонстрирующей замах, падение или оглушенное состояние, может пропустить несколько ударов и скоропостижно скончаться, так и не поднявшись с земли или не нанеся удар. В-третьих, сама анимация главного героя выглядит так, как будто была снята на высокоскоростною видеокамеру: протагонист нерешительно достает меч из ножен, мучительно долго перезаряжает арбалет и неспешно кастует заклинания. Зачастую доходит просто до смешного - герой при чтении магического свитка запросто может получить клювом в темечко от страуса-переростка, вследствие чего будет вынужден начинать процесс сначала. Однако уже через несколько мгновений выяснится, что маны на чтение заклинания не осталось, да и от самого свитка в инвентаре уже и след простыл. Вот и приходится в бешеном темпе жать на левую кнопку мыши, стараясь нанести как можно больше ударов за предельно короткое время. В противном случае главный герой, уже достигший высокого уровня и освободивший несколько поселений от орков-захватчиков, может запросто стать добычей низкоуровневого кабана только из-за того, что тот нанес удар первым. Почему разработчики отказались от проверенной боевой системы - тайна сия покрыта мраком.


Ученье - свет, а не ученье - смерть




Что до главной составляющей любой игры жанра RPG, то здесь все без каких-либо значительных изменений. Для развития персонажа все так же необходим опыт, который добывается путем массового истребления супостатов. При достаточном количестве опыта альтер эго получает возможность повысить свой уровень и кладет в копилку десять "очков обучения". Все что осталось сделать - найти подходящего тренера и, заплатив ему определенную сумму, обменять "learning points" на прибавку к любому понравившемуся атрибуту или разучить новый навык. Либо, если речь идет о магии, поклониться одному божеству из трех, которое за щедрое жертвоприношение обучит вас древним заклинаниям.

Поскольку в игре отсутствует разделение персонажа на классы, геймеры могут вылепить из своего протеже кого душе угодно, будь-то мага-карманника или воина-егеря. Смешение различных специальностей только приветствуется, тем более что навыки вора, охотника, алхимика или кузнеца помогут вам быстрее собрать неплохой капитал. Однако разработчики все же рекомендуют сконцентрироваться на прокачке только одной специальности. Но если вы не приняли во внимание советы девелоперов и начали прокачивать сразу два, а то и три дополнительных атрибута, то можете быть спокойны - начинать игру заново придется лишь в крайнем случае. А все потому, что провальный Radiant AI, которым мы пресытились в TES IV: Oblivion наконец-то пошел под нож. Здешняя злобная живность и прочая нечисть не повышается в уровне одновременно с главным героем. Piranha Bytes пошли другим, более верным путем, чем Bathesda Softworks, и снабдили своих монстров минимальным и максимальным уровнем. Выглядит это следующим образом: свирепый вепрь намного сильнее обычного хряка и, соответственно, намного живучей. Этот ход позволил разработчикам ограничить путешествие игроков по миру, расставив в ключевых местах высокоуровневых монстров, сражаться с которыми в начале игры себе дороже. Зато потом, набрав достаточное количество опыта, главный герой сможет без проблем одолеть любую нечисть и завершить некогда сложный квест. Мудрое решение разработчиков привнесло не только больше реализма в игровой мир, но и вернуло смысл в прокачку персонажа. Бурные аплодисменты!


Широка Миртана моя родная




Со времен второй части игровой мир стал еще просторнее (в четыре раза, если быть точным). Теперь он разделен на три части. Прекрасный южный Варант, как будто сошедший со страниц восточных сказок со своими раскаленными под палящим солнцем барханами. С глиняными домиками в оазисах. С кактусами и пальмами, среди которых снуют вараны и львы. Холодный северный Нордмар с маленькими высокогорными деревушками. С заснеженными горными вершинами. С сугробами и елями, в которых притаились йети. И наконец, знакомая всем нам по многочисленным скриншотам и видеороликам Миртана, в лесах которой рыщут вепри и волки. На лугах которой пасутся динозавры и олени. И что самое главное, каждая часть света прорисована с такой любовью и тщательностью, что мир буквально на глазах оживает. Все здесь от малейшего кустика до огромного валуна гармонично вписывается в пейзаж. Уютный мир так манит и притягивает, что прямо-таки хочется в нем поселиться на всю оставшуюся жизнь.

И действительно поселились бы, если б не печальная политическая обстановка во всех трех частях света. Здешние народности никак не могут ужиться друг с другом и то и дело устраивают локальные побоища. Так орки вечно враждуют с повстанцами. Последние пытаются отвоевать у агрессоров свободу и восстановить демократию. Убийцы хашишшины (клан которых, к слову, действительно существовал во времена крестовых походов) пытаются извлечь выгоду из сложившейся обстановки, то и дело, принимая заказы на убийство орков и продавая людей в рабство. Суровые люди-волки нападают на всех, кто попадется на их пути. Лесные жители рыщут по лесам в поисках добычи. А кочевники вдоль и поперек бороздят бесконечные песчаные просторы пустыни. Все они считают себя главными и чтобы втереться к ним в доверие, придется изрядно потрудиться. Но дружить со всеми сразу вовсе не обязательно. Какой народности симпатизировать, а кого беспощадно истреблять - дело вкуса. Самое главное заключается в том, что все их междоусобицы и перепалки добавляют в "Готику" то непередаваемое ощущение реальности, знакомое нам по предыдущим частям и которого так не хватало в вышеупомянутом "Обливионе".


Очей очарованье




И, конечно же, мир Gothic III не выглядел бы так реально, если бы не потрясающая графика. Каждый внутриигровой предмет, будь-то высокодетальная модель монстра или обычный спрайтовый кустик, находятся в абсолютной гармонии друг с другом. Благодаря технологии Speed Tree леса получились почти как настоящие. Включив шейдеры третьей версии и выкрутив на максимум постпроцессинг, можно увидеть, как вода в реках и ручьях блестит на солнце. Взглянув на многочисленных NPC, сразу замечаешь, что за несколько лет они значительно прибавили в полигональном весе и теперь вместо жалкой тысячи состоят как минимум из 10 000 полигонов. Спецэффекты, сопровождающие магические заклинания, поражают своей красотой, а бескрайний, слегка размытый для большей реалистичности горизонт манит своей неизвестностью. Есть конечно и неудавшиеся эффекты, такие как неотключаемый в опциях и абсолютно невменяемый Lensflare (подобный эффект возникает при наведении объектива фото или видеокамеры на солнце), но они относятся к разряду тех мелочей, о которых забываешь после первого же часа игры.

Есть и обратная сторона графической медали, а именно - завышенные системные требования. Но, как говорится, хотите запредельный игровой горизонт - раскошеливайтесь на запредельный игровой компьютер. И не забудьте прикупить еще одну планку оперативной памяти. В противном случае вы рискуете увидеть магическое перевоплощение прожорливой "Готики" из real-time RPG в пошаговую стратегию.

Поскольку еще на ранней стадии разработки "Готики" в графе "композитор" значилось имя Кай Розенкранц, ни у кого не возникало сомнений, что музыкальное оформление игры будет на высшем уровне. И действительно, знакомый игровой общественности немецкий композитор сочинил замечательную музыку, которая прекрасно соответствует как путешествиям по огромному игровому пространству, так и кровопролитным сражениям. Кроме того, в каждой части света можно услышать музыку абсолютно различных стилей, как, например, в Варанте, где в основном звучат арабские лютневые мелодии.

Диалоги, как и раньше, выполнены на очень высоком уровне. Да и голоса подобраны тщательно. В итоге орки говорят низким басом, который подчеркивает их воинственную натуру. Повстанцы говорят как обычные люди. И только произношение ассасинов, которым, видимо, не удалось преодолеть языковой барьер, оставляет желать лучшего. То же самое относится и к субтитрам, в которых запятые и точки порой удивительным образом переносятся в начало следующей строки, а слова, пишущиеся через дефис, разделяются подчеркивающей линией. Но это уже мелочи не достойные внимания.


Розовые очки




Что же до отличительной особенности всей готической серии, а именно багов, то здесь Gothic III переплюнула даже своих предшественниц. Даже в пропатченой до версии 1.07.25755.0 игре остается слишком много вредных насекомых, норовящих испортить все впечатление от "Готики". Их видно невооруженным взглядом даже в самом начале игры. Розовые очки разбиваются о стену реальности в первом же квесте, когда товарищ главного героя Лестер просто отказывается с вами беседовать. В итоге завершить квест без перезагрузки не представляется возможным. И это лишь начало списка. Дальше - больше. Враги замечают героя через стену. Через нее же можно брать предметы. Искусственный интеллект врагов и товарищей по оружию больше похож на IQ среднестатистического имбецила, не способного взобраться на возвышенность, преодолеть препятствие и обойти обычный ящик. Ключевые квестовые NPC, идущие на встречу с главным героем, запросто могут загнуться от нападения шершня-переростка. Но все это мелочи по сравнению с вопиющим случаем, который произошел прямо на удивленных глазах вашего покорного слуги. У входа в темную пещеру мой герой был зверски искусан невидимым волком. От полученных травм протеже скончался на месте. И только когда его бездыханное тело упало на землю, оказалось, что волк вовсе не невидимка. Он просто зарылся под землю, сделал свое пакостное дело и выбрался на поверхность, как ни в чем не бывало. Форменное безобразие!

Одно радует - официальный патч действительно внес много изменений в баланс игры и исправил множество глюков, в числе которых значатся вылеты на десктоп. К тому же на подходе еще одно официальное обновление. Ну а если вдруг на диске с игрой не оказалось последней заплатки, то инсталлятор автоматически предложит вам загрузить последнее обновление игры и каждые три дня будет оперативно проверять официальный сервер JoWooD Productions на наличие патчей. Без них запускать игру категорически не рекомендуется. Минздрав предупреждает: нервные клетки не восстанавливаются.


Итого




Через монолитную стену багов, глюков и вылетов игры на десктоп смогут пробиться лишь истинные фанаты готической серии. И если им это удастся, то перед ними предстанет, как минимум, хорошая игра, и как максимум - лучшая RPG 2006-го года, требующая, однако, значительной отшлифовки несколькими патчами. Учитывая тот факт, что русифицированная версия Gothic III, локализуемая компаниями GFI и Руссобит-М появится на прилавках магазинов только в ноябре, можно предположить, что к тому времени появится достаточное количество заплаток, которые исправят все недостатки. Но как бы там ни было, на душе все равно остается неприятный осадок. Нас европейцев вновь вовлекли в бета-тест игры, причем в платный. И только после того, как на нас протестируют все готические дефекты, игра отправится прямиком на компьютеры американских буржуев. Причем "их" Gothic III будет уже и отшлифована, и оптимизирована, и сбалансирована. Обидно.


--------------------
Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха
Но внушаю его в души своих врагов
Я–разрушитель миров
Я знаю могущество Темной Стороны
Я–огонь ненависти
Вся вселенная склоняется передо мной
Я вверяю себя тьме
Ибо я нашел истинную жизнь
В гибели Света
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

Сообщений в этой теме
- Respan   Gothic   30.11.2005, 18:33
- - Мозг   Выйдет не раньше конца 2006.Так что обсуждать нече...   30.11.2005, 18:36
- - Dash Reedako   А чего в ней любимого? По-моему , готика не выдерж...   30.11.2005, 19:03
- - Мозг   Dash Reedako, по мне так наоборот.   30.11.2005, 19:09
- - Messer   ЦитатаВыйдет не раньше конца 2006.Так что обсуждат...   30.11.2005, 21:19
- - Граф Арфор де Севентин   и горы сала по недоразумению названые орками.Согла...   1.12.2005, 7:48
- - Мозг   JoWood Productions перенесла дату выхода Gothic 3 ...   1.12.2005, 8:21
- - Respan   Ну, это ещё давно известно. Только вот судя по том...   2.12.2005, 1:00
- - Граф Арфор де Севентин   Баги будут в любом случае,так как разрабы беруся д...   2.12.2005, 7:49
- - Messer   Официально объявлено, что на территории Северной А...   3.12.2005, 12:29
- - DDDsa   Изменил заголовок. Теперь обсуждаем здесь Готику в...   3.12.2005, 12:38
- - PlaN   Готика - величайшая рпг. Моя любимая игра. Кто сог...   3.12.2005, 13:06
- - Мозг   Проходить игру(любую) 15 раз-это клиника.   3.12.2005, 13:12
- - Messer   ЦитатаПроходить игру(любую) 15 раз-это клиника. Ла...   4.12.2005, 17:32
- - Граф Арфор де Севентин   В общем игры неплохие,но дисбаланс жуткий.никто не...   4.12.2005, 21:21
- - [L.O.L.] DIMM   Одно могу написать! ВЕЩЬ!!!   4.12.2005, 22:39
- - Respan   Отличные новости ! Сегдня на офиц. сайте стр...   21.12.2005, 15:59
- - Respan   Чего завяли-то? Я себе купил редакцию от Руссобит-...   26.12.2005, 21:40
- - Мозг   Darth Respan, чего купил то?Ночь Ворона?Или Готик...   26.12.2005, 21:48
- - Respan   Руссобит-м издавала только первую Готику вместе с ...   27.12.2005, 1:11
- - Re$pect   ОБОЖАЮ ГОТИКУ... А кто знает когда выйдет следущая...   17.2.2006, 15:57
- - Ganja-veider   Примерно в середине 2006 года   17.2.2006, 16:00
- - CYPHER   Готика 1,2 - СУПЕР! Первую раз 7 прошел, а вто...   17.2.2006, 16:10
- - Respan   ЦитатаПримерно в середине 2006 года Осень - в луч...   17.2.2006, 19:52
- - marlboro   Готика отличная игрушка! Жду с нетерпением III...   18.2.2006, 0:27
- - CYPHER   ЦитатаЗа это люблю и первую, и вторую. Погодные эф...   18.2.2006, 3:43
- - Respan   Цитататемно как в *опе негра И всё-то ты у нас зна...   18.2.2006, 14:58
- - CYPHER   Darth Respan А может и был шутю   19.2.2006, 22:36
- - harshmetal   Готика - куууул! Морровинд проходить 15 раз -...   21.2.2006, 23:13
- - Dash Reedako   Цитата(harshmetal @ Вторник, 21 Февраля 2006,...   28.2.2006, 16:40
|- - harshmetal   Цитата(Dash Reedako @ Вторник, 28 Февраля 200...   9.3.2006, 22:27
- - Darth fear   Тем кто ждет Готику 3 ..... выход в сентябре жд...   8.3.2006, 21:06
- - Re$pect   Готика   11.3.2006, 9:44
- - DarthScorpio   ЦитатаЧего завяли-то? Я себе купил редакцию от Рус...   27.9.2006, 20:29
- - HotShot   13 октября 2006 года - Велкий День! Готика 3 ...   27.9.2006, 21:32
- - Respan   DarthScorpio Спальный мешок? =/ В Диккурике или в...   28.9.2006, 2:37
- - DarthScorpio   А знаете, что я ждал от Готики 3? Во-первых надав...   28.9.2006, 2:41
- - Darth fear   ХЕхе а 3ю готику уже ругаю за ИИ))) ужас)   29.9.2006, 17:29
- - DarthScorpio   Новости по Готике 3: Игромания кратко: Piranha Byt...   6.10.2006, 17:47
- - Prey   Третья часть вышла вчера!!! Жду с не...   15.10.2006, 0:26
- - Respan   Я в немецкую играть не буду, подожду лицензионки, ...   15.10.2006, 0:34
- - Prey   Respan Точно?   15.10.2006, 0:37
- - Respan   Sirius Мне поручиться? Говорю, что слышал. GFI го...   15.10.2006, 0:48
- - Prey   Я просто тоже с нетерпением жду локализаци.После т...   15.10.2006, 0:52
- - Narellen   По такому случаю я даже заброшу свою любимую фифу...   15.10.2006, 1:01
- - Konduktor   И преданный фанат вновь погрузится в вечно любимый...   15.10.2006, 1:34
- - Prey   полный столь знакомых вещей.   15.10.2006, 1:39
- - kvaigon   Готика ... Ностальгия ... Первый апгрейд связанный...   15.10.2006, 8:48
- - Darth fear   В локализованой версии уже будет стоять патч, никт...   15.10.2006, 17:12
- - Prey   В ОЗОНе можно зделать предзаказ-значит локализация...   27.10.2006, 21:57
- - Konduktor   Цитата(Sirius @ Пятница, 27 Октября 2006, 21:...   27.10.2006, 22:17
- - Darth fear   Уже прошло 2 недели чё никто даже в пиратку не игр...   27.10.2006, 23:25
|- - ViRus   Поиграл я в третью готику, графика канечно крутая,...   28.10.2006, 7:18
- - Darth fear   Вот почитал на 7волке обзор: Автор: Vic Adams Ве...   28.10.2006, 11:39
- - [L.O.L.] DIMM   Даже трудно коментировать да и зачем! Если и т...   28.10.2006, 11:50
- - Darth fear   Цитатаи зачем ждал... Я уже 2ю неделю хачу почаств...   28.10.2006, 15:28
- - DarthScorpio   Cейчас 29-10-2006 02:15. Новости за 28-10-2006: ...   29.10.2006, 2:35
- - kvaigon   Неужели все получается как с Корсарами 3?   29.10.2006, 9:38
- - Darth fear   ЦитатаНеужели все получается как с Корсарами 3? По...   29.10.2006, 12:31
- - HotShot   Нет желания да же устанавливать эту игру. Уж больн...   29.10.2006, 13:13
- - SNDP   Хм... Даже удачно выходит, что я не смогу поиграть...   29.10.2006, 14:37
- - Darth fear   ЦитатаНу естественно, что российские журналы будут...   29.10.2006, 21:30
- - Darth fear   Завтра или послезавтра раздобуду пиратку ) .... ==...   7.11.2006, 17:16
- - Архивариус   Я уже давно скачал Готику 3...Оценю игру как:...   7.11.2006, 18:55
- - Darth fear   Хы достал я ету готику, вобщем так: Поставил я её,...   8.11.2006, 19:57
- - Zukilushikimi   Поиграл я в Готику3. Игра великолепна. Эпическая м...   10.11.2006, 23:40
- - Граф Арфор де Севентин   Наверное я чето в готике недопонимаю, но у мну так...   11.11.2006, 20:22
- - Zukilushikimi   Локализация Готики 3 выйдет 13 ноября, издатель GF...   12.11.2006, 0:04
- - Darth fear   ЦитатаВхожу в город орков и вместо того, чтобы быт...   13.11.2006, 13:21
- - Darth Inomir   Цитата(Darth fear @ Понедельник, 13 Ноября 20...   15.11.2006, 18:48
- - Darth fear   Уря ща прочел ЦитатаЛицензионная версия Gothic 3 б...   15.11.2006, 19:40
- - HotShot   Во-первых, установка заняла очень долгое время в и...   15.11.2006, 19:48
- - @rci_killer   СОгласен , обливион раз в десять быстрее грузится ...   15.11.2006, 19:53
- - DarthScorpio   Цитата(@rci_killer)СОгласен , обливион раз в десят...   15.11.2006, 20:17
- - Граф Арфор де Севентин   ЦитатаДа продолжений РПГ где начинаеш с готовым ге...   16.11.2006, 8:28
- - Darth fear   Эрпэгэшник Ставил пиратку, ставится не то что бы ...   16.11.2006, 22:11
- - HotShot   2Дарт Фиер Видимо у меня тогда диск кривой, лиюо н...   19.11.2006, 13:14
- - Darth fear   Цитаталиюо не дождался конца обновления Какое нафи...   19.11.2006, 15:59
- - kvaigon   В Нави вроде поставили хороший балл. Я журнал исчо...   19.11.2006, 16:04
- - Darth fear   Правда исходя из средне мировой оценки и собствено...   20.11.2006, 13:06
- - Respan   ЦитатаOblivion не только по графике красивее, но и...   20.11.2006, 14:24
- - galova   Я в страшной печали. Просто в ужасной тоске. Я это...   20.11.2006, 14:41
- - RC-1140   А я смогу поиграть, все требования сходятся.!...   20.11.2006, 15:32
- - Darth Inomir   Подарили мне пиратку на день варенья... Господи...   20.11.2006, 15:32
- - Darth fear   Цитатаграфику Готики 3 лучшей, чем графика ТЕС4 У ...   21.11.2006, 19:10
- - ОбиВан   Блин, а я в Готике 2 разобраться никак не могу. Кт...   23.11.2006, 0:10
- - Respan   ОбиВан Комбинации ударов - зажатая кнопка мыши и ...   23.11.2006, 17:18
- - ОбиВан   Respan А дял простого - просто мышку зажать? Кста...   23.11.2006, 19:19
- - Konduktor   С увеличением одного из навыков комп все больше и ...   23.11.2006, 21:51
- - ОбиВан   Ну нормально. Меня там почти сразу мочат, с двумя ...   23.11.2006, 21:58
- - Konduktor   Хик, попробуй удерживая кнопку мыши нажимать пооче...   23.11.2006, 22:15
- - Prey   Свершилось...   23.11.2006, 23:01
- - Respan   ОбиВан Качаться не пробовал?)   24.11.2006, 0:09
- - ОбиВан   Respan Не смешно. Меня мочат уже в третьей драке,...   24.11.2006, 0:15
- - kvaigon   *Засмотрел календарь до дыр*. Млиа, коглда приеде...   24.11.2006, 0:18
- - Konduktor   Цитата(ОбиВан @ Четверг, 23 Ноября 2006, 23:1...   24.11.2006, 0:25
- - ОбиВан   Konduktor Ещё не пробовал. Как время будет, вниму...   24.11.2006, 0:28
- - JK514   Цитата(Sirius @ Четверг, 23 Ноября 2006, 23:0...   24.11.2006, 0:29
- - DarthScorpio   Цитата(Respan)Кстати, насчёт графики как раз ситуа...   24.11.2006, 9:04
- - Darth Inomir   Поиграл поплотнее в Ghotic 3. Сделал выводы: 1. Н...   29.11.2006, 22:37
2 страниц V   1 2 >


ОтветитьНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 6.6.2024, 8:40

Яндекс.Метрика