Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() --- ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 3532 Регистрация: 3.7.2005 Пользователь №: 19 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
![]() Дата выхода: 13 ноября 2001 (оригинал), 14 мая 2002 (дополнение) Разработчик: LucasArts / Ensemble Studio Издатель: LucasArts Жанр: RTS Платформы: Windows, Mac OS X Купить: Steam - 149 руб. Системные требования: В роли предводителя одной из враждующих фракций игрокам предстоит сражаться за контроль над Галактикой. Под их руководством оказываются вуки, гунганы, королевская гвардия Набу, Торговая Федерация, Империя, Повстанцы, а также - в дополнении Clone Campaigns - Республика и Сепаратисты. Постепенно повышая технологический уровень развития цивилизации, применяя как дипломатию, так и "агрессивные переговоры", игроки должны разгромить любое сопротивление и взять Галактику под свой контроль. Особенности игры:
Трейлер игры: -------------------- :)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Ordinary Imperial Группа: Участники Сообщений: 613 Регистрация: 21.12.2015 Пользователь №: 27888 Предупреждения: (40%) ![]() ![]() |
Не играл уже лет 13 в неё. Если честно, то в игре нет ничего выдающегося. Ни особенностей фракций, ни оригинального геймплея. Позволю себе в корне не согласиться. В игре замечательный геймплей "школы" AoE, заигравший новыми красками боагодаря вплетению в устоявшуюся формулу множества новых игромеханических нюансов (в русскоязычной среде игра, с подачи некомпетентных игрожуров начала нулевых, была совершенно несправедливо заклеймлена клоном AoE; это никакой не клон, а авторский спинофф в другом сеттинге, как, скажем, серия Red Alert на фоне серий CnC и Dune). При этом как раз особенностей у фракций в игре заметно больше, чем в той же AoE2. И в SWGB потрясающая работа художников — ни в одной другой ЗВ-шной игре не увидеть настолько глубоко, продуманно, богато, многогранно и с таким вниманием к деталям проработанной эстетики ДДГ-шных цивилизаций, которая при этом настолько удачно отражала и подчёркивала бы их сущность; и в принципе не так много есть игр с таким богатством и разнообразием деталей самого разного вида и масштаба, работающих на "оживление" игрового окружения, причём работающих так хорошо. В игре шикарные кампании, которые сплошное удовольствие "читать". Ну и отдельным плюсом лично для меня является то, с каким вниманием к РВ и с каким хорошим её пониманием сделана игра, как широко и качественно отсылает к ней в визуале и как шикарно она развивает ряд чисто РВшных идей и образов. Да и просто работа по заполнению "белых пятен" в оснащении ЗВшных фракций художниками SWGB проведена очень грамотная.
Сообщение отредактировал Vade Parvis - 26.2.2019, 14:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 204 Регистрация: 27.3.2016 Пользователь №: 28180 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
В игре шикарные кампании, которые сплошное удовольствие "читать". Ну и отдельным плюсом лично для меня является то, с каким вниманием к РВ и с каким хорошим её пониманием сделана игра, как широко и качественно отсылает к ней в визуале и как шикарно она развивает ряд чисто РВшных идей и образов. Не сказал бы, что это плюс именно SWGB, это общее место у всех игр, выпущенных в тот период (кроме каких-нибудь самых примитивных флеш-стрелялок) И в SWGB потрясающая работа художников — ни в одной другой ЗВ-шной игре не увидеть настолько глубоко, продуманно, богато, многогранно и с таким вниманием к деталям проработанной эстетики ДДГ-шных цивилизаций, которая при этом настолько удачно отражала и подчёркивала бы их сущность; и в принципе не так много есть игр с таким богатством и разнообразием деталей самого разного вида и масштаба, работающих на "оживление" игрового окружения, причём работающих так хорошо. ... Да и просто работа по заполнению "белых пятен" в оснащении ЗВшных фракций художниками SWGB проведена очень грамотная. Это да. Хотя цивилизаций ИМХО маловато, я бы побольше сделал. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 10:51 |