Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]()
Сообщение
#4401
|
|
![]() ~out of my brain on the 5:15~ Группа: Участники Сообщений: 3462 Регистрация: 10.10.2005 Пользователь №: 711 Предупреждения: (80%) ![]() ![]() |
Здесь вы можете рассказать о последнем просмотренном фильме.
Заразившись духом мафии, я наконец-то добрался до старенькой кассеты с первым "Крестным отцом". Фильм полностью оправдывает свою легенадрность) -------------------- [center]
And I find it kind of funny I find it kind of sad The dreams in which I'm dying Are the best I've ever had I find it hard to tell you I find it hard to take When people run in circles It's a very, very Mad World [/center] [center]рк'н'рлл жжт © ТерМос[/center] |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4402
|
|
![]() Trust the Force ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Цитата Кроме того, чувственность может быть направлена на разных людей и раскрываться в разных ситуациях, по отношению к разным людям, то, что "герой" этого произведения проецирует её в рамках своей семьи, в которой наше общество предпочитает оставлять лишь чувства душевные, платонические, уже звоночек. Может, если для этого созданы нормальные условия. Фильм дает понять, что ни "цемент" мира вообще, ни его частные проявления, вроде авторитарного отца и безвольной, снедаемой предрассудками матери не способны их создать. Что, в свою очередь, замыкает героев в семейном кругу. И, зная довольно плачевное состояние социальных институтов (семейного в первую очередь) сегодня, я с легкостью могу себе представить, что искомые нормальные условия для разнообразного проявления чувственности - скорее исключение, нежели правило. Цитата Мыслящие люди думают и без таких фильмов, то, как это всё представляется зрителю и что ему несётся- вот что важно. Если бы. Мыслящие люди многих тем избегают - и искусство сегодня существует в том числе и для того, чтобы их поднимать и ставить перед человеком вплотную. И особенности подачи, как я полагаю, не столь важны, и потому я допускаю (и даже поощряю) в фильмах осознанное применение любых раздражающих элементов, вплоть до использования практически полноценной порнографии, как это было в случае с "Антихристом" Ларса фон Триера. Все средства хороши, если они достигают искомого режиссером эффекта - серьезного эмоционального или интеллектуального воздействия на зрителя. Если человек начинает шевелиться, думать и задавать вопросы (что случается, естественно, далеко не всегда, но процент все равно существенный), задача выполнена. Цитата Алекс в конце возвращается к свободе быть моральным уродом, и не чувствуя НИЧЕГО после всего что пережил, возвращается к прежнему- как зритель, извините, должен это воспринимать? Как беспросветную цикличность преступной системы. Она может сколь угодно изменять тебя, но ее суть такова, что, оставаясь в ее рамках - и, что более важно, оставаясь в рамках ее первоосновы-насилия - ты все одно вернешься к тому, с чего начал; к тому, с чем она тебя породила и взрастила. И это действительно жутко. Тем более жутко, что воплощения этого в реальности серьезно опасались тридцать лет назад в Британии... а воплотилось оно, что интересно, в современной России. Что делает "Апельсин" для меня даже более блестящим произведением именно в силу его актуальности. Цитата если бы у Алекса были бы хотя бы зачатки мозга, он, став жертвой насилия со стороны своих вчерашних друзей, и последствий своих поступков, должен был хоть как- то развиться как персонаж и человеческое существо. Разве такое развитие подразумевается в системе насилия? Оглянитесь вокруг: насилие порождает лишь еще большее насилие. В восприятии большинства людей, если тебя обидели, значит, ты недостаточно силен. Значит, нужно рваться к большей силе, к большей власти. И насилием сверху-вниз постоянно напоминать себе доктрину "кто силен - того и правда". И потому Алекс столь радостно воспринимает предложенное ему место при правительстве. Он достиг искомой власти, которая вернула его верховное положение на лестнице авторитета над своими "другами" - простыми шестерками. Цитата половой орган- как символ- первопричина жизни, и её начало, насилие же- вынужденная мера в процессе выживания Первопричина жизни - это классическая трактовка. В современной же культуре, которую, само собой, рассматривает "Апельсин", член - это синоним силы, власти, авторитета. Понятий, которые подразумевают насилие не как вынужденную меру, а как основу процесса выживания. Цитата личный порок в личном порядке у человека, основанный на его высокомерии и пренебрежении другими людьми Для "личного порока" насилие как-то чересчур массово распространено, разве нет? Цитата Просто мудрый человек мог бы сокрушаться тому, что путь человечества связан с насилием, ещё более глубокий мог бы разглядывать грань между борьбой, без которой в этой жизни никак, и жестокостью, которая идёт от развращённого человеческого сердца. Когда страна - а с ней и весь мир - катится в тартарары, время требует не пассивного и отрешенного "мудрствования", а резкого пламенного эмоционального высказывания. Каким был и "Апельсин", и "Доктор Стрейнджлав", и, как я понимаю, "Барри Линдон". Мудрецом Кубрик себя показал в "Одиссее", но большинство ведь на ней заснули в первый час, ага. -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.7.2025, 23:56 |