Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ~out of my brain on the 5:15~ Группа: Участники Сообщений: 3462 Регистрация: 10.10.2005 Пользователь №: 711 Предупреждения: (80%) ![]() ![]() |
Здесь вы можете рассказать о последнем просмотренном фильме.
Заразившись духом мафии, я наконец-то добрался до старенькой кассеты с первым "Крестным отцом". Фильм полностью оправдывает свою легенадрность) -------------------- [center]
And I find it kind of funny I find it kind of sad The dreams in which I'm dying Are the best I've ever had I find it hard to tell you I find it hard to take When people run in circles It's a very, very Mad World [/center] [center]рк'н'рлл жжт © ТерМос[/center] |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Trust the Force ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Shinoda
Про "Лолиту" я, поскольку не смотрел, не могу сказать ничего определенного в ответ, но снять претензии к сюжету (которые здесь приведены) могу тем, что Кубрик к нему не имеет никакого отношения. "Историю педофила, убившего педофила" написал Владимир Набоков - его и порицайте. Или, для интереса, прочитайте роман и подумайте, почему считается, что разврат там имеет исключительно вспомогательную роль, а общая идея романа от него весьма далека. Для сравнения могу привести пример еще одной экранизации "развратного" романа, которую я смотрел не далее, чем вчера - "Цементный сад" Эндрю Биркина по книге Иэна МакЮэна. Сюжет на бытовом уровне повествует о влечении брата к сестре, которое постепенно развивается на фоне других отклонений в семье, и достигает вполне понятной кульминации в финальной постельной сцене... которую Биркин оставляет за кадром. Потому что он совершенно точно понимает, что секс в данном романе не важен. Куда важнее сдерживаемая слоем социального цемента чувственность-сад, которая внутри человека бесконечно прекрасна, но принимает уродливые формы при своем проявлении исключительно потому, что никаких других форм для проявления не существует. И постепенно становится понятно, что уродлив сам лицемерный и подавляющий мир, который осуждает инцест исключительно потому, что осуждающий сам имеет планы на сестру, но неспособен ничего противопоставить странным, но естественным чувствам одного человека к другому. Великим и достойным я бы этот фильм не назвал. Эмоционально-трогательным тоже, хотя некоторые моменты очень искренни, и связаны они с прекрасной Шарлоттой Генсбур. Но вот полезным для развития духовности я этот фильм считаю. Потому что он представляет вполне реальный моральный конфликт. И побуждает зрителя провести ревизию собственных ценностей. Это не значит, что зритель должен обязательно согласиться с возможностью инцеста. Но он должен подумать, имеет ли право на существование его столь однозначное неприятие, когда есть другая, не менее обоснованная точка зрения? "В споре рождается истина" - это всем известно, но обычно забывают, что спор может вестись и внутри одного человека. И если какой-то фильм становится причиной этого спора, лично я считаю это полезным воздействием, а сам фильм - произведением искусства. Этим, можно было бы сказать, я ответил и на претензии к "Апельсину"... если бы Кубрик предлагал зрителю повод для спора и явно не высказывал своего вполне определенного негативного отношения к показываемым в фильме вещам. И если кто-то увидел в фильме лозунги "насилие - это весело!" и "свобода, даже если это свобода морального урода - важнее!", он увидел только то, что сам хотел увидеть. Кубрик же выступает с резкой критикой насилия, причем на любом уровне - от персонального, до системного. Более того, подобно многим представителям британской интеллигенции 70-х годов, он выступал не с критикой не абстрактных понятий, но вполне вероятного будущего, которое ожидалось уже к 1985 году. В этом будущем государство само плодит преступность, пригревает ее в рамках своей системы (как с друзьями главного героя) и гордится ей как послушным орудием (как в случае самого Алекса) в борьбе с оппозицией - забитой интеллигенцией, которая не менее безжалостна и мстительна. Доминирующим символом этого государства является половой член, который в свою очередь является метафорой агрессивного мужского начала, первоосновы насилия. И когда этим началом в виде статуи убивают бабенку, я считаю это действительно нестандартной и остроумной шуткой. Одной из многих, подчеркивающих абсурдность вышеописанного государства. Ice Machine Подробнее, пожалуйста. Что ты имеешь в виду? -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.8.2025, 8:29 |