Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]()
Сообщение
#3901
|
|
![]() ~out of my brain on the 5:15~ Группа: Участники Сообщений: 3462 Регистрация: 10.10.2005 Пользователь №: 711 Предупреждения: (80%) ![]() ![]() |
Здесь вы можете рассказать о последнем просмотренном фильме.
Заразившись духом мафии, я наконец-то добрался до старенькой кассеты с первым "Крестным отцом". Фильм полностью оправдывает свою легенадрность) -------------------- [center]
And I find it kind of funny I find it kind of sad The dreams in which I'm dying Are the best I've ever had I find it hard to tell you I find it hard to take When people run in circles It's a very, very Mad World [/center] [center]рк'н'рлл жжт © ТерМос[/center] |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3902
|
|
![]() Trust the Force ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Как говорится, чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не сессией.
В рамках программы "посмотреть Топ-250 КиноПоиска и понять, насколько он неадекватен" был просмотрен подаренный сестре на новый год и занимающий в означенном списке неприлично высокое 29 (!) место анимационный фильм "Как приручить дракона" Дина ДеБлуа и Криса Сандерса. Ну что ж, с одной стороны, программа была выполнена: Топ-250 в очередной раз подтвердил свою неадекватность тем, что на вершины популярности взбираются фильмы, которых там быть, откровенно говоря, не должно. С другой - мультфильм все равно вышел добротным, и это неоспоримо. Джон Пауэлл написал, как кажется, свой лучший саундтрек со времен трилогии о Борне; DreamWorks доказала, что никто лучше них не отрисовывает компьютерную пиротехнику; звуком занималась Skywalker Sound, и это чувствуется. А уж то, что визуальным консультантом фильма выступил семикратный номинант на "Оскар" и один из лучших операторов современности Роджер Дикинс в иные моменты становилось даже не очевидным, а само собой разумеющимся. Но в этом и проблема "Дракона": он хорош именно моментами... и моментами же разочаровывающе сер. Невыносимые жанровые стереотипы типа "подросток-неудачник, в одночасье превращающийся в героя" соседствуют с весьма любопытным и иллюстративным подходом к идее единения всего живого, выраженным в механических приспособлениях, без которых дракон и человек не могут полностью функционировать отдельно друг от друга. Несколько отличных, отыгранных исключительно на мимике сцен сменяются раздражающим проговариванием очевидных истин и ненужных подробностей. Уже высказанные похвалы в адрес пиротехники и операторской работы наталкиваются подчас на совершенно неудовлетворительное качество компьютерных моделей и декораций, создававшихся будто бы для компьютерной игры. Да, игры технически более-менее продвинутой, но все же значительно уступающей стандартам полнометражной CG-анимации в правдоподобности: а от фактора правдоподобности во-многом зависит контакт между зрителем и экраном. Впрочем, честности ради: когда дракон поднимается в небо, контакт налаживается сам собой. Безусловно, воздушная стихия - реальность, захватывающая зрителя уже своей недосягаемостью, а потому своим существованием позволяющая режиссерам откровенно мухлевать (да, Джим, я опять о тебе); однако это тот случай, когда "сам обманываться рад". И потому "Как приручить дракона" является, пожалуй, одним из наиболее впечатляющих фильмов студии DreamWorks, в последнее время активно, но безуспешно пытающейся догнать вечного лидера в компьютерной анимации Pixar. Нет, ставить подобные "Дракону" работы на одну ступень с "ВАЛЛ*И" и "Вверх", конечно, нельзя - но в этом году, на фоне ужасного четвертого "Шрека" и не более чем неплохого "Мегамозга", сверхбанальных "Рапунцель" и "Легенды Ночных Стражей", эта рептилия летает весьма высоко. Не на 29 месте в Топ-250, но хотя бы заключая тройку анимационных фильмов года. -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 22:00 |