Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ~out of my brain on the 5:15~ Группа: Участники Сообщений: 3462 Регистрация: 10.10.2005 Пользователь №: 711 Предупреждения: (80%) ![]() ![]() |
Здесь вы можете рассказать о последнем просмотренном фильме.
Заразившись духом мафии, я наконец-то добрался до старенькой кассеты с первым "Крестным отцом". Фильм полностью оправдывает свою легенадрность) -------------------- [center]
And I find it kind of funny I find it kind of sad The dreams in which I'm dying Are the best I've ever had I find it hard to tell you I find it hard to take When people run in circles It's a very, very Mad World [/center] [center]рк'н'рлл жжт © ТерМос[/center] |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Trust the Force ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
"Девушка, Которая Взрывала Воздушные Замки" Даниэля Альфредсона - это своеобразный тест на испорченность, особенно для современного российского зрителя. Готовы ли мы поверить, что если в сюжете речь идет о заговоре, то этот заговор в юридическом плане не всесилен и не спонсируется из самых высоких инстанций? Готовы ли мы принять, что в суде можно купить прокурора, но не судью и тем самым обеспечить определенную беспристрастность финального вердикта? Готовы ли мы представить, что журналист-борец за правое дело может не только победить систему, но и на определенном этапе расследования получить поддержку полиции? Если нет, то Россия - действительно жуткая и убивающая всякую надежду страна. Ну и еще это значит, что "Девушка, Которая Взрывала Воздушные Замки" покажется фильмом наивным, алогичным и глупым.
Потому что Даниэль Альфредсон, как кажется, наконец нашел себя в жанре политического триллера про борьбу нескольких хороших людей с несколькими куда более влиятельными плохими. Режиссер понимает центральную журналистскую сюжетную ветку, а значит - понимает и журналиста Ларсена, автора оригинального романа. Словно расплачиваясь за предыдущий провальный фильм, Альфредсон уделяет значительно больше времени человеческой стороне триллера, раскрывает и развивает образы обоих главных героев, да и второстепенным оказывает ровно столько внимания, чтобы создать достаточно четкий и запоминающийся образ персонажа. И вот, словно ощутив необходимую свободу, поднимаются и актеры, ранее загнанные на задворки сюжета и фильмов в целом, и оператор, удачно рифмующий серо-голубые цвета Стокгольма с "дымкой" заговора. С другой стороны, создаются более стерильные условия, в которых не нужно лесбийского секса и кровавых трупов; даже ключевое для сюжета жуткое изнасилование дается лишь звуком. Это, конечно, снижает уровень "шоковости" материала, и потому слегка выбивает "Девушку, Которая Взрывала Воздушные Замки" из общей тематики и стилистики трилогии про насилие мужчин над женщинами. Тут, скорее, имеет место обратный процесс: женщины ведут себя нарочито неправильно, готовы испугаться и отменить печать тиража сенсационного материала или же, наоборот, надевают маску безразличия, когда куда важнее проявить чувства. Такое поведение могло бы показаться нелогичным, однако Альфредсон в достаточной мере раскрывает сложный характер обоих героинь, чтобы зритель если не оправдывал их действия, то хотя бы не осуждал. Возможно, это ключевая мысль всего цикла "Миллениум": нужно понимать и принимать женщин, как бы они ни поступали. Ведь у них есть на то причины. И их месть может быть страшна. Занимательный шведский парадокс: права и чувства женщин их волнуют куда больше, чем перспективы заговора в высших кругах и возможная коррупция в судебной системе. Счастливая, если подумать страна. Пусть и требующая выдачи преступников за секс без презерватива. Но у всех свои недостатки, верно? -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 23:05 |