Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]()
Сообщение
#3901
|
|
![]() ~out of my brain on the 5:15~ Группа: Участники Сообщений: 3462 Регистрация: 10.10.2005 Пользователь №: 711 Предупреждения: (80%) ![]() ![]() |
Здесь вы можете рассказать о последнем просмотренном фильме.
Заразившись духом мафии, я наконец-то добрался до старенькой кассеты с первым "Крестным отцом". Фильм полностью оправдывает свою легенадрность) -------------------- [center]
And I find it kind of funny I find it kind of sad The dreams in which I'm dying Are the best I've ever had I find it hard to tell you I find it hard to take When people run in circles It's a very, very Mad World [/center] [center]рк'н'рлл жжт © ТерМос[/center] |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3902
|
|
![]() Trust the Force ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Если "Девушка с Татуировкой Дракона" была примером того, как режиссер не совладал со своими жанровыми предпочтениями, поставленное уже другим человеком продолжение "Девушка, Которая Играла с Огнем" Даниэля Альфредсона демонстрирует совсем уж наплевательское отношение к материалу и желание поскорее окучить свежесформированный брэнд. Сценарий окончательно плюет на какое-либо развитие персонажей и уходит в триллер. Триллер плюет на какое-либо напряжение и пытается брать сюжетными поворотами. Сюжетные повороты плюют на нормы здравого смысла и держатся на абсурдных семейных связях и главном злодее - бывшем советском разведчике Александре Салаченко, на которого работают байкеры и белобрысый лундгреноподобный детина с обязательным отсутствием чувствительности к боли. Да, свои монструозные альбиносы были и в "Коде да Винчи", что совершенно не помешало ему стать хорошим фильмом, но, во-первых, Браун - один из тех авторов, которые знают толк в стремительности сюжета, а во-вторых, прекрасный актер Пол Беттани умеет даже странных персонажей сыграть с долей человеческого тепла.
Что же касается "Девушки, Которая Играла с Огнем", то даже с обычно сильной в европейском кино актерской игрой у фильма наблюдаются серьезные проблемы. Да, Нооми Рапас по-прежнему отдает всю себя образу главной героини и даже старается раскрыть те ее черты, что сценарий не предполагает. Но Микаэль Нюквист, чей персонаж низведен в сиквеле до уровня аморфного и лишившегося всякого обаяния следователя, полностью отдается на волю остальным элементам фильма и в восприятии картины остается безэмоциональным призраком в сером свитере. Со второстепенными персонажами дела обстоят получше, однако актерам очевидно тесно в рамках штампованных образов "злой русский", "глупый полицейский" и "добрая верная боевая подруга". Стоит ли тогда удивляться, что те немногочисленные удачные моменты, что в "Девушке, Которая Играла с Огнем" еще остались, как правило, максимально далеки от сюжетного развития фильма и служат лишь для того, чтобы немного очеловечить трясину, в которую картину неумолимо затягивает? Холодный лесбийский секс, прекрасная в своей неожиданности миниатюра "Черт, не на ту пуговицу застегиваю", теплая встреча главной героини со своим бывшим опекуном, которого она считала мертвым. Ну и короткая, безжалостная и жесткая развязка - именно такая, которую можно было бы ожидать в фильме, который касается темы насилия мужчин над женщинами. Но даже эту сцену режиссеру и сценаристу удается в конечном итоге запороть, завершая фильм оборванным финалом и прямым обещанием продолжения. И создается впечатление, что только ради этого обещания "Девушку, Которая Играла с Огнем" и снимали. По крайней мере, такая теория максимально правдоподобно объясняет, как можно было превратить атмосферный и любопытный своими героями триллер в унылую и заштампованную поделку с обрезанными жанровыми принадлежностями. -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 5:58 |