Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]()
Сообщение
#3901
|
|
![]() ~out of my brain on the 5:15~ Группа: Участники Сообщений: 3462 Регистрация: 10.10.2005 Пользователь №: 711 Предупреждения: (80%) ![]() ![]() |
Здесь вы можете рассказать о последнем просмотренном фильме.
Заразившись духом мафии, я наконец-то добрался до старенькой кассеты с первым "Крестным отцом". Фильм полностью оправдывает свою легенадрность) -------------------- [center]
And I find it kind of funny I find it kind of sad The dreams in which I'm dying Are the best I've ever had I find it hard to tell you I find it hard to take When people run in circles It's a very, very Mad World [/center] [center]рк'н'рлл жжт © ТерМос[/center] |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3902
|
|
![]() Trust the Force ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Однако, это еще не все за сегодняшний день. Какая-то неведомая сила толкнула меня закрыть глаза на дурные предчувствия и сомнительную репутацию цикла "Хроники Нарнии": то ли мне в свое время слишком понравилось "И Целого Мира Мало" и лично господин-режиссер, то ли трейлер произвел достаточно хорошее впечатление, однако неожиданно даже для самого себя я попал на "Повелителя Зари" Майкла Эптеда. Увы, подозрения оправдались в полной мере, и процесс деградации оказался необратим. Если за добротной красивой сказкой про "Волшебный Шкаф" последовал во многом сумбурный фэнтезийный боевик "Принц Каспиан", то конец своеобразной трилогии положил затянутый и проникнутый божественным пафосом "фильм про корабль".
По сути, в "Повелителе Зари" не происходит ровным счетом ничего захватывающего. Вычурная шхуна плывет себе от острова к острову, ее экипаж выполняет немудреные задания на выдержку, доброту и использование командной работы, за что получает волшебные мечи, которые нужно возложить в конце пути на самобранный стол, чтобы уничтожить зло и снять чары. Награда за труды - появление компьютерного льва с голосом Оскара Шиндлера, который рассказывает, что все предпринятое должно было научить детей-путешественников видеть Его в реальном мире. Хитрый кошачий прищур выжигает заливающийся смехом зрительный зал, пока воды расступаются и герои уходят в направлении своей Земли Обетованной. То есть, разбомбленной Англии времен Второй Мировой войны. Да, все настолько глупо и прямолинейно. Можно было бы даже сказать "по-детски", если бы в финале "Повелителя Зари" не появлялась гигантская хищная глиста, с жуткой мордой и тысячами отвратительных ложноножек. Даже страшно представить, что будет сниться детишкам, которые днем увидят настолько омерзительную тварь - и не дай бог родители не снимут чадам 3D-очки! В то же время - вот парадокс - поединки на мечах в третьей "Нарнии" отличаются какой-то особенной приглушенностью насилия. Вроде бы и бряцают, и с балконов сбрасывают, и даже немного кричат, но ни одной смерти на экране зритель не увидит, не говоря уже о какой-либо минимальной, дозволенной рейтингом крови. И это серьезнейшим образом работает против зрительского восприятия. Ведь в рамках того же PG "Принц Каспиан" выдавал вполне напряженные и правдоподобные баталии - почему тогда схватки в "Повелителе Зари" смотрятся, как постановка школьного драмкружка с минимальной фехтовальной подготовкой? Впрочем, вопрос можно расширить: почему сам "Повелитель Зари" смотрится, как телесериал, осуществленный не на 155 миллионов долларов, а на скромный бюджет какой-нибудь BBC? Вполне вероятно, что виной тому в большой степени стал Данте Спинотти - оператор, чья телевизионно-документальная стилистика прекрасно работала во "Враге Общества" Майкла Манна, но на поле фэнтезийной сказки смотрится хотя и небезынтересно, но очень странно. Особенно в свете того, сколь разительные изменения претерпел ради "Нарнии" стиль композитора Дэвид Арнольда, обычно пишущего динамичную электронику для Бондианы, а тут снизошедшего до широкого "большого эпика" а-ля Уильямс. Сколь обидно признавать, что он - один из тех немногих, кто действительно постарался на благо "Повелителя Зари". И, кажется, надо бы быть помягче: учитывая все производственные трудности, сами по себе достойные отдельного фильма, финальный вариант - еще не самый плохой. Однако, что-то заставляет презирать "Повелителя Зари". То ли общее разочарование в Майкле Эптеде. То ли вышедшие из возраста детей и потому обнаружившие острую нехватку актерских способностей исполнители главных ролей. То ли до омерзения глупый новый герой, которому суждено выйти вперед в следующем фильме. То ли агрессивно навязываемая через компьютерного льва христианская мораль. То ли это киноведческая совесть, наконец, проснулась и решила преподать мне урок за пренебрежение своей персоной. В следующий раз дурные предчувствия надо слушать - хоть в этой идее я и "Хроники Нарнии" близки. -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 19:36 |