Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ~out of my brain on the 5:15~ Группа: Участники Сообщений: 3462 Регистрация: 10.10.2005 Пользователь №: 711 Предупреждения: (80%) ![]() ![]() |
Здесь вы можете рассказать о последнем просмотренном фильме.
Заразившись духом мафии, я наконец-то добрался до старенькой кассеты с первым "Крестным отцом". Фильм полностью оправдывает свою легенадрность) -------------------- [center]
And I find it kind of funny I find it kind of sad The dreams in which I'm dying Are the best I've ever had I find it hard to tell you I find it hard to take When people run in circles It's a very, very Mad World [/center] [center]рк'н'рлл жжт © ТерМос[/center] |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Trust the Force ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Интереса ради посмотрел телевизионный раритет 80-х годов "Я сделал все, что мог" Дмитрия Афанасьевича Салынского, которого я считаю своим главным наставником во ВГИКе. Но если учитель он великолепный, то режиссер - всего лишь неплохой. "Я сделал все, что мог" оказывается хотя и небезынтересным, но уж больно традиционным советским фильмом о войне: с бравой музыкой, злыми фрицами, человеческим героизмом, светлой памятью потомков и грустной финальной песней. Вот только основанный на реальных сюжет о человеке, выдающем себя за доктора, чтобы организовать на Украине госпиталь для раненых, в которым он, умело обманывая немцев, лечит всех, кого может, предполагает иное, более оригинальное раскрытие темы. Такое, например, как сделал всего через шесть лет "Список Шиндлера".
Странным образом, фильм концентрируется прежде всего на желании "доктора" спасать людей, на его моральных качествах. Но сам процесс спасения на экране освещен слабо. Не подчеркивается каждодневность тяжелого медицинского труда, не видно, чем, помимо укрывательства раненых разной степени тяжести от немцев, занимаются положительные герои. А предполагающий серьезнейшие последствия и потому подгоняющий сильное напряжение момент, в котором для спасения 28 человек врачи должны вылечить раненого немецкого командующего и вовсе рассказывается вскользь в той части фильма, что происходит уже после войны. Вообще, это одна из черт советских военных фильмов, которую можно теоретически перенести на отношение СССР к войне в целом: за рассказом о человеке теряется, собственно, человек, за его судьбой не видна его личность, его действия затмевают его чувства. И хотя Александру Филлипенко никак нельзя отказать в великолепной актерской игре, все же видно, что рамки сценария не дают ему развернуться в полной мере. Как, впрочем, и самому Дмитрию Афанасьевичу: в фильме видны интересные находки (частые закадровые "гражданские" голоса толпы, высказывающей свое отношение к событиям; окрашенный кровью платок, которым размахивает "доктор" перед смертью, прощаясь со своими пациентами), но их явно недостаточно, чтобы сделать шаг за рамки традиционного военного фильма. А потенциал был. -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 4:41 |