Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]()
Сообщение
#3401
|
|
![]() ~out of my brain on the 5:15~ Группа: Участники Сообщений: 3462 Регистрация: 10.10.2005 Пользователь №: 711 Предупреждения: (80%) ![]() ![]() |
Здесь вы можете рассказать о последнем просмотренном фильме.
Заразившись духом мафии, я наконец-то добрался до старенькой кассеты с первым "Крестным отцом". Фильм полностью оправдывает свою легенадрность) -------------------- [center]
And I find it kind of funny I find it kind of sad The dreams in which I'm dying Are the best I've ever had I find it hard to tell you I find it hard to take When people run in circles It's a very, very Mad World [/center] [center]рк'н'рлл жжт © ТерМос[/center] |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3402
|
|
![]() Trust the Force ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Я ленивая, ленивая, ленивая сволось, которая за два дня до сдачи курсовой не может взять себя в руки и, прекрасно понимая, что написано всего четыре страницы, не пишет дальше, а садится смотреть "Девять" Роба Маршалла. Но уж слишком велико было желание, после того как был заслушан буквально до дыр саундтрек и отсмотрены небольшие, но очень красочные отрывки. И хотя меня и преследовали положенные критику легкие сомнения в том, возможно ли вообще делать ремейк блистательного фильма Федерико Феллини "Восемь с Половиной", я наступил на них ногой. Потому что "Девять" - вовсе не ремейк. Это парафраз.
Используя некоторые сюжетные элементы Феллини и даже некоторые из его образов, Роб Маршалл создает совершенно другой фильм, у которого и цель совершенно другая. "Восемь с Половиной" показывали, сколь противоречив и самодостаточен мир творца; "Девять" показывают, насколько этот мир разрушителен (но в то же время притягателен) для всех, кто творца окружает. И в такой трактовке ключевым образом является не вступивший в творческий и личностный кризис режиссер Гвидо, а его женщины: жена в без малого божественном исполнении Марийон Котийар (похоже, отныне моей любимой актрисы), вынужденная мирится с непостоянством и безразличием мужа ради любви; любовница с сексуальной фигурой Пенелопы Круз, готовая покончить с собой, лишь бы Гвидо ее не бросал; спокойная и светлая, но ужасно уставшая от того, что режиссер не способен увидеть в ней человека, актриса-муза, изображенная Николь Кидман. Казалось бы, простая мелодрама, но грамотная режиссура и превосходная игра как на главных, так и на второстепенных ролях неожиданно обнаруживают серьезную глубину и драматизм. Причем, как в сценах "разговорных", так и в вокально-танцевальных номерах. Не все из них держатся на одном уровне, но ряд песен и исполнен, и оформлен просто потрясающе. Особенно интересна находка в двух партиях жены Гвидо: начинаясь как нечто романтически-чувственное, к финалу они перерастают в полный отчаяния крик - и это прекрасно передает ее эмоциональное состояние. Качественный маршалловский монтаж, прекрасно доказавший свою полезность в "Чикаго", в "Девяти" работает столь же эффективно. В отличие от операторской работы. Очень простая, неизобретательная и в целом вовсе не соответствующая мятущемуся духу фильма, она, хотя по большей части не вызывает отрицательных впечатлений, в иных моментах делает действие настолько театральным, насколько это только возможно. А театральность губит всю тщательно-выстроенную атмосферу итальянской кино-романтики 60-х. Пространству будто не хватает объема, а декорации Гвидо для фильма неожиданно превращаются в банальную театральную сцену. Но это лишь моменты. В остальном же, "Девять" - красивый, стильный, талантливо-исполненный и достаточно глубокий мюзикл, который вызывает основную волну критики исключительно по причине своего родства с гением. Да и то: родства исключительно номинального, кто бы что ни думал. Любить можно и американское кино, о чем многие критики забывают. -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 17:17 |