Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]()
Сообщение
#3301
|
|
![]() ~out of my brain on the 5:15~ Группа: Участники Сообщений: 3462 Регистрация: 10.10.2005 Пользователь №: 711 Предупреждения: (80%) ![]() ![]() |
Здесь вы можете рассказать о последнем просмотренном фильме.
Заразившись духом мафии, я наконец-то добрался до старенькой кассеты с первым "Крестным отцом". Фильм полностью оправдывает свою легенадрность) -------------------- [center]
And I find it kind of funny I find it kind of sad The dreams in which I'm dying Are the best I've ever had I find it hard to tell you I find it hard to take When people run in circles It's a very, very Mad World [/center] [center]рк'н'рлл жжт © ТерМос[/center] |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3302
|
|
![]() Trust the Force ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Я так, по правде говоря, никогда раньше не делал, но, видимо, сдвоенные учебные просмотры вошли в привычку. В результате я решил устроить себе кинокомикс-дуплет и взял по билету на сеанс в 10 часов и, сразу за ним, в 12. Плюс перерыв полчаса на то, чтобы утрясти мысли и поесть.
Вышло неплохо. Первым была "На Игре 2. Новый Уровень" Павла Санаева - вторая часть раздробленного продюсерами напополам фильма про геймеров-суперменов, завербованных плохими дядями под руководством лично Виктора Вержбицкого. Почему именно вторая часть одного фильма? Потому что качественных отличий от "На Игре" практически нет. Чуть лучше стал монтаж, чуть более оригинально поставлены бои, чуть менее обычен сюжет. Но, по сути, все осталось в тех же количествах и пропорциях: красивый дирижабль за три миллиона долларов бюджета, убогая массовка, более-менее качественная игра актеров на главных ролях, несколько откровенно-лишних моментов. И да: ровно как в первой части, в "На Игре 2" есть совершенно никому не нужная ни сюжетно, ни логически постельная сцена в оранжевых тонах. Но это простительно. Ибо сам фильм, несмотря на все режиссерские и сценарные промахи Санаева, нельзя назвать откровенно-плохим. В некоторых местах он до зубовного скрежета прямолинеен и банален (особенно когда на экране появляется персонаж женского пола, взывающий к вдохновенным и трогательным монологам), но в иных - исполнен весьма качественно. К примеру, Санаев очень неплохо раскрывает тему преступления и наказания: если герой кого-то предал - то ему надо быть готовым к тому, что и его предадут (а размениваются сторонами здесь ОЧЕНЬ часто); если герой слишком увлекается убийствами, то неудивительно, что товарищи отвернуться от столь ненадежного элемента; наконец, если герой виновен, и таковым себя осознает - то доблестный ОМОН непременно препроводит его в тюрьму, пусть даже его и выпустят "через несколько лет". Пожалуй, такому режиссеру, как Павел Санаев, стоило бы побольше уделять время в своей карьере драматическим картинам (и не брать на главные роли в них молодежь, не надо). Но, с другой стороны, тогда бы отечественный массовый кинематограф лишился бы одного из немногих людей, знающих как ставить боевики. А при нынешнем его - кинематографа - курсе, такие люди в цене. Впрочем, дальше - больше: долгожданный "Пипец" Мэтью Вона, заслужившего мое уважение бесконечно ироничной и оригинальной "Звездной Пылью". И если с ироничностью у "Пипца" все в порядке, то оригинальность отчего-то пострадала. Фильм, в своей первой половине организующий полномасштабную кампанию по разоблачению киноштампов, чем дальше, тем больше начинает этими самими штампами пользоваться. Предательство казалось бы друга, попытка публичного разоблачения (разумеется, неудачная), вдохновляющая главных героев смерть героя второстепенного, неоднократные спасения в последний момент, финальная битва двое-на-двое и, наконец, пик - победившее добро на фоне восходящего солнца. При этом, даже в настолько спорной второй половине фильма Вон запрятал несколько потрясающих моментов: от речи "Если вы думаете, что все будет в порядке, если я говорю с вами, то вспомните "Город Грехов"" до циничной сцены со зрителями несостоявшегося разоблачения, побежавшими к компьютерам после того, как телевидение отрубило трансляцию "ввиду чрезмерной жестокости демонстрируемых сцен". Очевидно, во втором примере Вон также посмеялся и над большими продюсерами, не верящими в "кинокомикс с рейтингом R" (что, после провала "Хранителей", неудивительно). А зря: подходящих этому рейтингу сцен в фильме даже меньше, чем, например, в предыдущем проекте по комиксам Миллара - "Особо Опасен". Особенно в прокатной версии: мат-эффект по сравнению с оригиналом достаточно снижен - увы, адекватного ответа "un-fuckin-believable" у переводчиков не нашлось. В результате, фильм, который мог оказаться действительно злым и разрушительным по отношению к комикс-культуре, оказывается достаточно легковесным. Эдакая подростковая постмодернистская насмешка, которая слишком любит то, что высмеивает. А потому и смотрится все-таки как еще один кинокомикс, а не как радикальное произведение, ломающее установленные правила. Кинокомикс, однако, талантливый, тут не отнять. -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 8:29 |