Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]()
Сообщение
#3301
|
|
![]() ~out of my brain on the 5:15~ Группа: Участники Сообщений: 3462 Регистрация: 10.10.2005 Пользователь №: 711 Предупреждения: (80%) ![]() ![]() |
Здесь вы можете рассказать о последнем просмотренном фильме.
Заразившись духом мафии, я наконец-то добрался до старенькой кассеты с первым "Крестным отцом". Фильм полностью оправдывает свою легенадрность) -------------------- [center]
And I find it kind of funny I find it kind of sad The dreams in which I'm dying Are the best I've ever had I find it hard to tell you I find it hard to take When people run in circles It's a very, very Mad World [/center] [center]рк'н'рлл жжт © ТерМос[/center] |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3302
|
|
![]() Trust the Force ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Ну вот и все, прошел Клэнси-голод. Наверное, потому, что последняя экранизация на сегодняшний день -действительно слабая "Цена Страха" Фила Олдена Робинсона. Слабая и как, собственно, экранизация, и как фильм, целью которого было перезапустить сериал о Джеке Райане. Уже хотя бы потому, что Райан с лицом Бена Аффлека - это уже серьезный режиссерский просчет. Актер просто неспособен интересно преподнести своего героя, раскрыть хоть какие-то его черты, прямо не прописанные сценарием. Он уверенно смотрится в постели и за столиком с Бриджет Мойнахэн, но совершенно беспомощно - спасая мир от ядерной войны.
Впрочем, сценарий и предполагает его беспомощность. Функции главного героя по ходу фильма ограничиваются второстепенными действиями ("помог", "предупредил", "поругался с несговорчивой администрацией"), а потому кажется совсем непонятным, что он вообще делает в сюжете? При желании и достаточной доле смелости, сценаристы Пол Аттанасио и Дэниел Пайн могли бы вовсе исключить из уравнения Джека Райана и сделать главным героем "коллективное бессознательное" двух конфликтующих держав. Сконцентрировать фильм вокруг решений правительства, сомнений аналитиков, реакции народа - и тогда вышел бы эталонный политический триллер, неглупый и актуальный для 2002 года. Но нет, "коллективное бессознательное" работает только в финале картины, в единственной действительно удачной сцене, когда всем виновным воздается за заслуги. Наблюдая за той эффективностью, с которой вырезаются подлые террористы, непременно возникают разумные сомнения в том, как эти люди "проморгали" одну ядерную боеголовку, положившую всему начало. И таких вот логических несостыковок сценарий предполагает массу: почему на задание чрезвычайной важности ЦРУ отправляет не профессиональную агентуру, а тщедушного аналитика Райана; почему президент России, желая продемонстрировать свою власть, принимает непопулярные решения, а придавить мятежных генералов не в состоянии; почему при такой (как предполагается) развитой сети информаторов, страны все же ставятся на грань? И главный вопрос: почему самая масштабная книга Клэнси получается самое неадекватное воплощение на экране? Впрочем, недолго мышки плакали и кололись: на очереди были "Утомленные Солнцем" Никиты Михалкова - фильм, который начинается, как пьеса Чехова, а заканчивается "черным воронком" и многочисленными смертями. Несмотря на обилие диалогов, это фильм все-таки больше образный. И в этом безусловная удача Михалкова: уже на одних образах фильм обрастает смыслами и трактовками. Образ танков у поля, образ патриотичной шестилетней девочки, апокалиптический образ людей и собак в противогазах, образ радостно заткнувшей уши девочки, образ красного шара с гигантским Сталиным, образ окровавленной ванны. Не говоря уже о сюжетно вспомогательном, но по сути главном образе фильма - водителе грузовика, весь день рыскающего в поисках нужного села по окрестностям. Непринимаемый, заблудившийся, грубый, наивный, массивный и, в конце концов, расстрелянный по сути лично Сталиным. Не образ ли это России? Причем, сложно сказать, какой именно Росиии: 1936 года или уже сегодняшней. -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 23:42 |