Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]()
Сообщение
#3301
|
|
![]() ~out of my brain on the 5:15~ Группа: Участники Сообщений: 3462 Регистрация: 10.10.2005 Пользователь №: 711 Предупреждения: (80%) ![]() ![]() |
Здесь вы можете рассказать о последнем просмотренном фильме.
Заразившись духом мафии, я наконец-то добрался до старенькой кассеты с первым "Крестным отцом". Фильм полностью оправдывает свою легенадрность) -------------------- [center]
And I find it kind of funny I find it kind of sad The dreams in which I'm dying Are the best I've ever had I find it hard to tell you I find it hard to take When people run in circles It's a very, very Mad World [/center] [center]рк'н'рлл жжт © ТерМос[/center] |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3302
|
|
![]() Trust the Force ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Странное дело: предполагающая куда меньше драмы и куда больше штампов, чем его предыдущая работа, "Прямая и Явная Угроза" Филлипа Нойса оказалась очень достойным, небанальным и не лишенным драматизма триллером с действительно хорошо закрученной пружиной интриги. Дело не в том, что злодеи стали менее очевидными, а герои менее героическими (не стали); но Джек Райан, принимаясь за борьбу с колумбийской мафией, оказывается в своеобразной паутине обмана и недомолвок, где каждое движение грозит непредсказуемыми последствиями - это как раз и создает должное напряжение и интригу. Правда, Нойсу не удается держать равный накал событий на протяжении всех двух с половиной часов, а потому к финалу фильм слегка проседает.
Проседает он и оттого, что в последнем акте, когда герой лично отправляется спасать команду морпехов в зеленые джунгли Колумбии, Джек Райан превращается в бледную копию Джеймса Бонда (или в самого себя из "Игр Патриотов", если угодно). Пули в него с завидным упрямством не попадают, спасение неожиданно приходит в последний момент, да и за вертолет он цепляется очень уж по-супергеройски. А между тем, в остальной части фильма - он не супергерой, но обыкновенная конторская крыса высокого ранга, чьим оружием являются мозг, компьютер и вовремя отданное правильное распоряжение. Этот необычный "заземленный" тип героя, к слову, позволяет Филлипу Нойсу показать свою далеко не примитивную режиссуру: действительно сильных сцен в "Угрозе" значительно больше, чем в "Играх". Параллельный монтаж того, как главный герой с одной стороны и главный злодей с другой одновременно раскрывают обман США; еще один параллельный монтаж похорон близкого друга Джека Райана в Вашингтоне с гибелью преданных собственной страной морпехов где-то в Колумбии; сцена, в которой герой взламывает компьютер своего злодейского коллеги, который в это же время пытается уничтожить все данные... Список можно и продолжить. На данный момент "Прямая и Явная Угроза" кажется наиболее качественной экранизацией произведений Тома Клэнси. Большая часть негативных моментов его прозы убрана или приглушена, при этом точность, многоплановость и политическая масштабность сохранена в целостности. Филлип Нойс подтвердил, что он, если сценарий это предполагает, способен поставить небанальный фильм. Далеко не идеальный, конечно, но все же достаточно качественный. Пожалуй, на его новую работу, выходящую в этом году - "Солт" - я схожу. -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 0:39 |