Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]()
Сообщение
#3301
|
|
![]() ~out of my brain on the 5:15~ Группа: Участники Сообщений: 3462 Регистрация: 10.10.2005 Пользователь №: 711 Предупреждения: (80%) ![]() ![]() |
Здесь вы можете рассказать о последнем просмотренном фильме.
Заразившись духом мафии, я наконец-то добрался до старенькой кассеты с первым "Крестным отцом". Фильм полностью оправдывает свою легенадрность) -------------------- [center]
And I find it kind of funny I find it kind of sad The dreams in which I'm dying Are the best I've ever had I find it hard to tell you I find it hard to take When people run in circles It's a very, very Mad World [/center] [center]рк'н'рлл жжт © ТерМос[/center] |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3302
|
|
![]() Trust the Force ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Поскольку я продолжаю пробивать культурологию, приходится снова знакомится с репертуаром на дому. Сегодня - "Косоглазое Счастье" Анджея Мунка (в советском прокате известное как "Шесть Превращений Яна Пищика") - польский фильм с родственной восточноевропейскому сознанию трагедией маленького человека. Вот только у Мунка эта трагедия превращается в сатирическую трагикомедию, потому что маленький человек Ян Пищик, конечно, все так же претерпевает несправедливые лишения и гонения (а богатый исторический фон первой половины XX века возможностей для них предоставляет достаточно), но причиной большинства из них становится он сам. Происходит чуть ли не Коэновская ситуация: пока Пищик пассивен, все для него складывается более-менее хорошо; но как только он берет инициативу в свои руки, результат, пусть даже поначалу может радовать, в конце-концов приведет его к краху.
Мунк добавляет этой истории небольшой остроты, примешивая политический контекст, делая из героя приспособленца, меняющего стороны и убеждения, стараясь "со всем рвением относиться к своей работе". Но там, где советский кинематограф бы втоптал такого героя в грязь, кинематограф польский глядит сочувственно, почти оправдательно. Да, Мунк не отрицает эгоизма Пищика, но общий тон фильма выстраивает так, чтобы задать вполне естественный вопрос: неужели так плохо стремится к личному счастью? И кто виноват в том, что этого счастья ну никак не добиться, не общество ли? Для фильма, который поступил в советский прокат и получил дубляж на студии Горького, это очень опасные вопросы. -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 13:28 |