Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]()
Сообщение
#3301
|
|
![]() ~out of my brain on the 5:15~ Группа: Участники Сообщений: 3462 Регистрация: 10.10.2005 Пользователь №: 711 Предупреждения: (80%) ![]() ![]() |
Здесь вы можете рассказать о последнем просмотренном фильме.
Заразившись духом мафии, я наконец-то добрался до старенькой кассеты с первым "Крестным отцом". Фильм полностью оправдывает свою легенадрность) -------------------- [center]
And I find it kind of funny I find it kind of sad The dreams in which I'm dying Are the best I've ever had I find it hard to tell you I find it hard to take When people run in circles It's a very, very Mad World [/center] [center]рк'н'рлл жжт © ТерМос[/center] |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3302
|
|
![]() Trust the Force ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
После конференции (и просмотренной на ней богомерзкой "Зубной Феи") принялся лечить моральные раны "Самым Главным Боссом" Ларса фон Триера. Откровенно говоря, на подготовительной к просмотру стадии уже был заложен некий внутренний конфликт: с одной стороны, многоуважаемый Юрий Гладильщиков от фильма был в восторге (а во мнениях я с ним часто схожусь), с другой... Комедия от фон Триера? Комедия?! Но после просмотра стало ясно: действительно, как ни парадоксально, Ларс фон Триер может снять комедию.
И при этом остаться фон Триером. Ироничным, неглупым, любящим кинематограф и его штампы, над которыми в фильме можно немного подтрунивать. "Самый Главный Босс" - картина истинно-европейская, с европейским сюжетом: непредсказуемым, необычным, полным неожиданных откровений. А казалось бы, история безработного актера, нанятого владельцем IT-компании, чтобы сыграть его фиктивного начальника для участия в важных переговорах, откровений не предполагает. Но нет, внезапно выясняется, что владелец нечист на руку и что в письмах от его имени он, оказывается, успел установить внерабочие отношения между несуществующим начальником и некоторыми из сотрудников компании. И уж совсем паноптикум начинается, когда в сюжете появляется бывшая жена актера, ставшая адвокатом исландской корпорации, которая заинтересована в покупке ведомой начальником-актером фирмы. Иной режиссер ударился бы в стиль, клиповый монтаж и музыку, чтобы довести состояние всеобщего абсурда до зрителя. Но не таков фон Триер: стиля в серых офисных стенах он нарочито не видит, монтаж у него неровный, а музыки вовсе нет. Да и сам режиссер три раза появляется вне кадра и язвительно комментирует происходящее, как бы нарочито остранняя историю и отдаляя ее от зрителя. С "Самым Главным Боссом" очень тяжело пойти на контакт, это очевидно. Но, если найти какой-то неведомый подход и принять все те авторские условности, которыми фон Триер наделил стандартно-комедийный сюжет, то можно и получить от фильма свое удовольствие. -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 10:39 |