Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]()
Сообщение
#3201
|
|
![]() ~out of my brain on the 5:15~ Группа: Участники Сообщений: 3462 Регистрация: 10.10.2005 Пользователь №: 711 Предупреждения: (80%) ![]() ![]() |
Здесь вы можете рассказать о последнем просмотренном фильме.
Заразившись духом мафии, я наконец-то добрался до старенькой кассеты с первым "Крестным отцом". Фильм полностью оправдывает свою легенадрность) -------------------- [center]
And I find it kind of funny I find it kind of sad The dreams in which I'm dying Are the best I've ever had I find it hard to tell you I find it hard to take When people run in circles It's a very, very Mad World [/center] [center]рк'н'рлл жжт © ТерМос[/center] |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3202
|
|
![]() Trust the Force ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Давно подходил, и вот пришел к любопытной политической драме на основе театральной постановки "Фрост против Никсона" Рона Ховарда - одному из оскаровских номинантов позапрошлого года. Номинации эти вполне заслужены: фильм далеко не глупый, непростой и пытающийся максимально трезво относиться к рассматриваемым событиям. Впечатляет подобная беспристрастность Рона Ховарда, когда он одновременно через Фроста обвинительно выступает против опального президента и в то же время жалеет его как человека и уважает в нем политика, способного уверенно вести себя в диалоге. В то же время режиссер показывает эволюцию самого Дэвида Фроста, который из честолюбивого шоумена-плейбоя, погнавшегося за рейтингами, в итоге проникается конфронтацией с Никсоном и сначала становится клинком режиссерского и массового обвинения, но затем, шокированный, начинает испытывать к Никсону нечто вроде сочувствия.
А шокированным есть от чего быть. То "истинное лицо Никсона", что демонстрирует в финале картины Фрэнк Ланджелла - это нечто совершенно невероятное, настоящий высший театральный класс актерской игры. Видно страдание его Никсона, видно ощущение вины, но в то же время все еще чувствуется достоинство гордого политика, который с трудом признал свое поражение. В этом моменте - кульминация всего фильма, и держится она именно на одном актерском таланте Ланджеллы. Однако, при всех достоинствах фильма, нельзя не отметить два достаточно серьезных недостатка, причем оба касаются режиссерской работы. Первый - Рон Ховард чересчур увлекается документальной основой своего фильма (то есть, документальной основой театральной основы своего фильма, если точнее), а потому в кадр то и дело попадают "говорящие головы" второстепенных действующих лиц, которые комментируют события будто для какого-то исследовательского проекта. Это разрушает целостность фильма и его истории, при этом не привнося ничего взамен. Избавься Ховард от таких комментариев, "Фрост против Никсона" ничего бы не потерял. Второй же просчет - Ховард слишком долго запрягает основное действие, собственно противостояние героев на телеинтервью. Режиссер во всех подробностях расписывает подготовительный этап, договоры и провалы, формирование команд и мнений, но все это и в сотой мере не передает того напряжение и той страсти, которая в дальнейшем появляется на экране в момент диалога. Напряжения и страсти, которые в один миг оправдывают большую часть промахов фильма. -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 17:33 |