Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]()
Сообщение
#3201
|
|
![]() ~out of my brain on the 5:15~ Группа: Участники Сообщений: 3462 Регистрация: 10.10.2005 Пользователь №: 711 Предупреждения: (80%) ![]() ![]() |
Здесь вы можете рассказать о последнем просмотренном фильме.
Заразившись духом мафии, я наконец-то добрался до старенькой кассеты с первым "Крестным отцом". Фильм полностью оправдывает свою легенадрность) -------------------- [center]
And I find it kind of funny I find it kind of sad The dreams in which I'm dying Are the best I've ever had I find it hard to tell you I find it hard to take When people run in circles It's a very, very Mad World [/center] [center]рк'н'рлл жжт © ТерМос[/center] |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3202
|
|
![]() Trust the Force ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Цитата Все эти геи даже такого толераста как я заставили выключить фильм минуте на 20-ой. Это до, во время или после свадьбы?) Между тем, только-только досмотрел "Полуночный Экспресс" Алана Паркера - фильм, возможно, и скроенный по традиционным лекалам, но исполненный настолько безоговорочно профессионально, что история простого американского дуралея Билли Хейса осужденного в Турции на 33 года за глупую выходку с попыткой вывезти 2 кг гашиша, находит куда больший отклик в сердце, чем иные творческие эксперименты. Во многом потому, что это не просто история очередного несправедливо осужденного, который ищет выход из тюрьмы, где каждую минуту его жизнь и его личность находятся под угрозой. Нет, "Полуночный Экспресс" шире, больше. Это прежде всего история о падении и перерождении. Билли Хейс держится долго, хранит маску цивилизованности и разумности, но в конце концов вынужден ее потерять. Он переживает нервный срыв, оказывается в блоке для буйных, забывает себя и тех, кого любил. Но, достигнув дна в феноменально-исполненной сцене свидания с приехавшей подругой сердца, он начинает движение назад, к цивилизации. Превозмогает себя, идет против течения (и вновь феноменальная сцена) и каким-то чудом обретает свою свободу - награду за то, что он смог возродить в себе человека. Я уже упомянул две "феноменальные сцены", но их здесь больше, куда больше. Пожалуй, такого режиссерского мастерства Паркер не демонстрировал даже в "Птахе" - тоже картине очень эмоционально-насыщенной. Но здесь, тасуя известные приемы, он достигает какого-то потрясающего единения зрителя и героя. Он вызывает не просто сочувствие, но сопереживание - талант, которым обладают далеко не многие режиссеры. Конечно, тут ему в помощь и сценарий еще 32-летнего Оливера Стоуна, и невероятно яркий и органичный Брэд Дэвис в главной роли. Но режиссура - корень "Полуночного Экспресса" и его самое большое достоинство. И это во второй-то полнометражной работе! Как говорят, в Pink Floyd: The Wall Паркер и вовсе себя превзошел. Как только найдутся нужные средства, непременно ознакомлюсь. -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 3:28 |