Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]()
Сообщение
#3201
|
|
![]() ~out of my brain on the 5:15~ Группа: Участники Сообщений: 3462 Регистрация: 10.10.2005 Пользователь №: 711 Предупреждения: (80%) ![]() ![]() |
Здесь вы можете рассказать о последнем просмотренном фильме.
Заразившись духом мафии, я наконец-то добрался до старенькой кассеты с первым "Крестным отцом". Фильм полностью оправдывает свою легенадрность) -------------------- [center]
And I find it kind of funny I find it kind of sad The dreams in which I'm dying Are the best I've ever had I find it hard to tell you I find it hard to take When people run in circles It's a very, very Mad World [/center] [center]рк'н'рлл жжт © ТерМос[/center] |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3202
|
|
![]() Trust the Force ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Пора заканчивать. "Человек, которого не было" Джоэла и Итана Коэнов. Шедевр, один из тех пиков их творчества, которые всегда наступают неожиданно раз в семь-десять лет. Первым был "Бартон Финк", последним на сегодняшний день является "Серьезный Человек". А между ними - 2001 год, который принес в киномир эту стильную и грустную повесть о самом обычном маленьком парикмахере, который всю жизнь скромно трудился на своем месте, но однажды начал думать и действовать, что, в итоге, привело его к трагедии. И не одной.
И хотя, в сравнении с двумя другими пиками Коэнов, "Человек, которого не было" смотрится чуть более простым в плане образов (никаких мистических метафор, вроде дьявольского огня в "Бартоне Финке", и природных символов, вроде смерча из "Серьезного Человека"), их обоих он покрывает по части картинки. В некотором роде, этот фильм - самая "киношная" работа из всего творчества братьев. В его стильном полумонохромном изображении заложен дух фильмов нуар, в работе со светом - кивок в сторону экспрессионизма. Многие сцены хочется пересматривать уже просто из-за того, как филигранно выверенно выстроен кадр. Но фильм Коэнов остается все же фильмом Коэнов - а потому в "Человеке, которого не было" можно обнаружить и великолепные диалоги, и множество очень непростых персонажей. Впрочем, есть и уникальный элемент - несколько промежуточных финалов. Казалось бы, фильм может уже закончится, вот уже идет затемнение, но тут вдруг начинается "эпилог", который развивается в полноценную сюжетную линию. И вновь уже, кажется, наступил финал, однако героя возвращают с того света и заставляют вновь мучится на свете этом. Бесстрастная коэновская судьба никому не допускает поблажек, ни простому еврею Ларри, ни простому парикмахеру Эду. -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 3:28 |