Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ~out of my brain on the 5:15~ Группа: Участники Сообщений: 3462 Регистрация: 10.10.2005 Пользователь №: 711 Предупреждения: (80%) ![]() ![]() |
Здесь вы можете рассказать о последнем просмотренном фильме.
Заразившись духом мафии, я наконец-то добрался до старенькой кассеты с первым "Крестным отцом". Фильм полностью оправдывает свою легенадрность) -------------------- [center]
And I find it kind of funny I find it kind of sad The dreams in which I'm dying Are the best I've ever had I find it hard to tell you I find it hard to take When people run in circles It's a very, very Mad World [/center] [center]рк'н'рлл жжт © ТерМос[/center] |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Trust the Force ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Неожиданно для себя посмотрел "Ледяной Ветер" Энга Ли - очень спокойную и по-азиатски выдержанную в одном темпе семейную драму о 70-х, когда соседи негласно менялись половыми партнерами, а их дети экспериментировали со своим телом и сознанием, ища секса и травки. Показать эту эпоху можно по-разному: Коэны, например, над ней грустно посмеялись, а Питер Джексон с ностальгией обнадеживал. Энг Ли же холоден и серьезен, американский крах семейных ценностей - для него трагедия; трагедия общества, которую, как он показывает, может остановить лишь трагедия человеческая.
Если подумать: не трагедия ли, что дети обсуждают, через какой минимальный срок разведутся их родители; не трагедия ли, что отец может уехать на две недели из дома, а этого ни один из его сыновей не заметит; не трагедия ли, что муж не считает чем-то особенным измену с соседкой. Режиссер констатирует полную недееспособность института семьи, для наглядности пользуясь метафорами как природными (чем хуже становятся отношения между героями, тем больше портится погода) и комиксными (герой 16-летнего Тоби Магуайра сравнивает семью с Фантастической Четверкой, тоже своего рода семьей). Надо отдать Ли должное: для той же наглядности, он не уходит в натурализм. Удивительно, но в фильме, где одна из основных тем - секс, и секс-то толком показан лишь в одной сцене. И это через два года после "Деток" Ларри Кларка, когда был сделан действительно существенный скачок в расширении границ дозволенного. Но Ли эти границы не интересуют: как истинный человек с востока, он находит большее удовольствие в созерцании замерзающей воды, в скрипе ломаемого колесами поезда льда на шпалах и в резких хлопках статического электричества. Подход нарочито неамериканский, но и он имеет право на существование в американском кино. -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 16:39 |