Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ~out of my brain on the 5:15~ Группа: Участники Сообщений: 3462 Регистрация: 10.10.2005 Пользователь №: 711 Предупреждения: (80%) ![]() ![]() |
Здесь вы можете рассказать о последнем просмотренном фильме.
Заразившись духом мафии, я наконец-то добрался до старенькой кассеты с первым "Крестным отцом". Фильм полностью оправдывает свою легенадрность) -------------------- [center]
And I find it kind of funny I find it kind of sad The dreams in which I'm dying Are the best I've ever had I find it hard to tell you I find it hard to take When people run in circles It's a very, very Mad World [/center] [center]рк'н'рлл жжт © ТерМос[/center] |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Trust the Force ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Нежданно-негаданно вышел очень богатый на фильмы день.
Еще утром продолжил смотреть Алана Паркера фильмом "Сердце Ангела", который он снял через три года после "Птахи". Неожиданно, но после великолепной психологической драмы мистический нуар-детектив у него вышел хотя и слабее, но все же весьма крепким. С одной стороны, все штампы налицо: усталый потрепанный герой, минимальное содействие со стороны свидетелей, игры света и тени, загадочное прошлое, саксофон на заднем плане и действительно неожиданный конец. Но Паркер прибавил к этому мистику и столкновение рас и религий, и вдохнул свежий, хотя и отходящий от жанровых канонов (все-таки для детектива рационализм - превыше всего) дух. Дух этот потребовал Роберта Де Ниро в роли Луи Цифера (ну вы все из имени поняли), который смотрелся откровенно ненужным. Ненужным не в сюжете - он является его центром и движущей силой - но в стилистике. Дьяволские желтые глаза и вовсе стали пиком, который совершенно не совпадает с помятым и окровавленным Микки Рурком (отчего-то сильно похожим на Гэри Олдмана), стоящим перед своей судьбой. И судьбу в этот раз совершенно не нужно было персонифицировать. Продолжил "Римом" Федерико Феллини, кинематографическим исследованием как главного итальянского города, так и итальянской культуры вообще. Ироничное, мудрое и неоднозначное. Различное по форме и теме, подчас элегантное, подчас вульгарное, иногда затянутое а в иные моменты лаконичное и резкое. Грешным делом, создается впечатление, что "Рим" снимали несколько режиссеров, настолько он разнообразен. Ан нет, один Феллини, великий и могучий, который, похоже, может бесконечно создавать многочисленные запоминающиеся сцены и эпизоды. В киноклубе сегодня показывали фильмы Патриса Леконта. Начали с романтической мелодрамы "Муж Парикмахерши", в которой очень иронично и по-французски мило показана идеальная семейная пара: безработный муж-фетишист, танцующий под восточную музыку и боготворящий свою жену-парикмахершу, скромную и верную ему. Им не нужны ни друзья, ни приключения. Они живут друг для друга, в то время как в их парикмахерскую заходят самые разные люди и говорят на самые разные темы. Снятый очень просто, но при этом стильно, "Муж Парикмахерши" впечатляет прежде всего тем, насколько он добрый и непретенциозный. Леконт открыто смеется и грустит, дает своим героям шанс быть счастливыми. Не делает акцента на том, насколько нехитра их жизнь, но зато прямо выделяет то, насколько они ею довольны. И такая расстановка приоритетов только располагаешь: фильм и воспринимаешь настолько же искренно, насколько его рассказывает режиссер. И впечатления потому остаются самые положительные. К сожалению, от следующего показанного фильма Леконта "Насмешка" впечатления куда менее положительные. Начать с того, что действие происходит в дворянской Франции XVIII века - насквозь фальшивой эпохе аристократических обманов, париков и грима, что уже сильно сказывается на чистоте восприятия. Как и на сюжете: основанный на реальных событиях, он рассказывает о честном и добропорядочном графе, вынужденном войти в порочное версальское общество для аудиенции с королем, чтобы провести проект осушения болот и спасения своих крестьян от малярии. Все возможные приемы в ходу, в том числе интриги, мудрый патрон преклонных лет, его прекрасная дочь, отрицающая свет и потому для главного героя привлекательная, развратная, но все же не такая плохая femme fatale в исполнении роскошной Фанни Ардан, подлый противник-аббат, признание в обществе, дуэль и столь же стремительное падение. Если в чем фильм Леконта и выделяется из сотен похожих работ, так это сценарием, в котором немало крайне удачных моментов и юмору, которому в картине уделяется немало внимания. Ну и, конечно, коллекционер этого юмора в исполнении замечательного Жана Рошфора, являющийся, пожалуй, единственным обаятельным персонажем во всем насквозь фальшивом мире фильма. -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.7.2025, 11:25 |