Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ~out of my brain on the 5:15~ Группа: Участники Сообщений: 3462 Регистрация: 10.10.2005 Пользователь №: 711 Предупреждения: (80%) ![]() ![]() |
Здесь вы можете рассказать о последнем просмотренном фильме.
Заразившись духом мафии, я наконец-то добрался до старенькой кассеты с первым "Крестным отцом". Фильм полностью оправдывает свою легенадрность) -------------------- [center]
And I find it kind of funny I find it kind of sad The dreams in which I'm dying Are the best I've ever had I find it hard to tell you I find it hard to take When people run in circles It's a very, very Mad World [/center] [center]рк'н'рлл жжт © ТерМос[/center] |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Trust the Force ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Для кино все-таки требуется особенный настрой. Особенно для кино 70-80-х годов, которое обладает какой-то своей особой атмосферой, то ли жестокой, то ли мрачной, то ли с угольком надежды.
Уголька надежды, впрочем в "А теперь не смотри" Николаса Роэга нет. Суровая, беспросветная британская чернуха с элементами мистики: венецианская обстановка обязывает. По уровню жестокости и откровенности постельных сцен напомнило одновременно "Убрать Картера" (снятого двумя годами ранее) и фон Триеровского "Антихриста", а это кое-что да значит. Фильм начинается со смерти - маленькая девочка в красном плащике тонет в озере у своего дома - и смертью заканчивается. Меня уверяли до просмотра, что эти смерти страшные, но это не так. Они жуткие - и все благодаря революционному для 1973 года монтажу. Красный капюшон "расплывается" под водой - на снимке, который рассматривает отец девочки, расплывается красное пятно, столь похожее на кровь. Мать, увидевшая тело дочери, начинает кричать - и ее тут же сменяет визг дрели. А в финале Роэг и вовсе выдает такую последовательность кадров, которая наверняка вдохновляла Джеймса Вана на создание фирменной концовки "Пилы". Впрочем, "А теперь не смотри" как психологический триллер работает куда лучше своего многоуважаемого последователя, если первую часть хоррор-сериала можно таковым назвать. Начать с того, что в фильме Роэга великолепная актерская игра. Еще молодые Дональд Сазерленд и Джули Кристи играют переживающую трагедию семейную пару столь же сильно, сколь это делают Дефо и Генсбур в "Антихристе" (а это было отмечено каннской пальмовой ветвью, позволю себе отметить). Одержимость и безвыходность своих персонажей они передают великолепно - очень понравился небольшой штрих в том, что они очень редко друг друга слышат и слушают. Учитывая, что большая часть реплик героев сымпровизирована, это впечатляет. А вот сам фильм как-то не стремится впечатлять. Он вообще довольно холоден и отстранен от зрителя. Он развивается сам по себе, нагнетает атмосферу подлинной жути, но не стремится ее перенести на сидящего в кресле. И потому, очень многое зависит от восприятия конечного пользователя. Лично мне было сложно. Потому в конце концов пришлось вести сухой подсчет достоинств. И вышло немало. -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 16:38 |