Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ~out of my brain on the 5:15~ Группа: Участники Сообщений: 3462 Регистрация: 10.10.2005 Пользователь №: 711 Предупреждения: (80%) ![]() ![]() |
Здесь вы можете рассказать о последнем просмотренном фильме.
Заразившись духом мафии, я наконец-то добрался до старенькой кассеты с первым "Крестным отцом". Фильм полностью оправдывает свою легенадрность) -------------------- [center]
And I find it kind of funny I find it kind of sad The dreams in which I'm dying Are the best I've ever had I find it hard to tell you I find it hard to take When people run in circles It's a very, very Mad World [/center] [center]рк'н'рлл жжт © ТерМос[/center] |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Trust the Force ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
А я вновь понял, что большая и чистая любовь у меня может быть только с кино. Понял еще вчера, на предварительном просмотре "Милых Костей" Питера Джексона. Мнение оформлю в будущей рецензии, но пока что просто скажу: это великолепно! Красиво, изобретательно, очень светло и чисто, несмотря на все мрачные темы. И, ах, какая там Сирша Роран! Даже и не верится, что ей всего 15 лет. Но на этом все, дальше - в рецензии.
Сегодня же первым делом посмотрел "Бесславных Ублюдков" Энцо Кастеллари - разбитной итальянский военный фильм, всем известный как "оригинальная версия фильма Квентина Тарантино". Для рекламы, конечно, все средства хороши, но два фильма объединяет, пожалуй, только название и несерьезное отношение к войне. Впрочем, оба фильма старательно пытаются сохранять серьезность на лицах. Но если у Тарантино серьезность хитрого интеллектуала с безуминкой, то Кастеллари будто снимал фильм о Джеймсе Бонде, причем эпохи Роджера Мура. Перестрелки, проникновение во вражеский лагерь, отчаянная погоня за секретной лабораторией на поезде. Только вместо одного приятного во всех отношениях джентльмена - пятерка неотесанных солдатов, из которых безусловным обаянием обладают только двое: усатый и волосатый "на все руки мастер" и негр, никогда не выпускающий изо рта сигару и стреляющий из МР-40 с одной руки. Замена не самая адекватная, прямо сказать. В то же время, сценарий "Ублюдков" тоже не тянет на сколько-нибудь приемлемый. Удивительным образом, все потенциально интересные "ублюдочные" ветки быстро прирезаются и оставляется только героически-пафосная банальщина. Но снята она, тем не менее, вполне забавно, пусть даже порой (особенно той порой, когда Кастеллари начинает взрывать шашки) происходящее напоминает веселый парад идиотизма. На большее, впрочем, фильм и не претендовал. Но я, кажется, говорил о любви к кино? Так вот, любовь нашла свое развитие во втором просмотренном сегодня фильме. И, как ни странно, он был отечественным - "Кошечка" Григория Константинопольского. Я вообще в последнее время все больше понимаю, что отечественное кино похоронили, что называет, заживо: оно вполне способно удивлять, захватывать и трогать. Пусть даже корнями своими оно в театре, что ж с того? Многие советские шедевры также были произведениями очень театральными. "Кошечка", впрочем, подчеркнуто-театральна. Минимальные декорации, минимальный реквизит, минимум изобразительных приемов. Все держится на актерах, да и фильм-то по сути представляет собой четыре получасовых монолога, которые по очереди рассказывают Михаил Ефремов, Александр Стриженов, Виктор Сухоруков и Евгений Стычкин. Но как они рассказывают, как играют! Они с легкостью демонстрируют высочайший класс актерской игры; им не помеха ни эмоциональность их текстов, ни их продолжительность. Странное происходит дело: ведь на самом деле в фильме ничего толком и не происходит, только четыре человека в каких-то странных обстоятельствах и костюмах рассказывают свою историю; но при этом видишь где-то в подсознании абсолютно все, о чем они говорят. Видишь престарелых подружек балерины-Ефремова (возможно, лучшая мужская роль 2009 года), видишь могилу ее жениха, на которую она приносит цветы. Видишь темный зал кинотеатра, в котором жениху-Стриженову кажется, будто его жену ласкает мужчина с соседнего кресла. Видишь надувной матрас, плывущий в бескрайнем море, который видит во сне годовалый младенец-Сухоруков. Видишь и зеленые лакированные туфли новорусского, который дарит писателю-Стычкину пресловутую "кошечку". Дело, разумеется, не только в том, с какой достоверностью и отдачей все эти события рассказываются. Огромную роль в создании образов играет великолепный сценарий, достойный отдельного издания в книге: Константинопольский, как ни странно, обнаружил не только режиссерский, но и писательский талант. Он несколькими характерными штрихами может обозначить человека, событие, декорации. А умение создавать отчетливые образы минимальными средствами дано далеко не всем. И это касается как литературы, так и кинематографа. И то, что подобные люди в отечественном кино, делает его не просто рано похороненным, но живым и здоровым. Еще как живым и здоровым. -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 10:29 |