Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]()
Сообщение
#3001
|
|
![]() ~out of my brain on the 5:15~ Группа: Участники Сообщений: 3462 Регистрация: 10.10.2005 Пользователь №: 711 Предупреждения: (80%) ![]() ![]() |
Здесь вы можете рассказать о последнем просмотренном фильме.
Заразившись духом мафии, я наконец-то добрался до старенькой кассеты с первым "Крестным отцом". Фильм полностью оправдывает свою легенадрность) -------------------- [center]
And I find it kind of funny I find it kind of sad The dreams in which I'm dying Are the best I've ever had I find it hard to tell you I find it hard to take When people run in circles It's a very, very Mad World [/center] [center]рк'н'рлл жжт © ТерМос[/center] |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3002
|
|
![]() f*ck this shit, i'm going to starfleet ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 5856 Регистрация: 20.12.2005 Пользователь №: 1122 Награды: 1 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
в прошлые выходные мое знакомство с фильмографией Коэнов пришлось временно отложить ради их же фильма - "Серьезный Человек" оскаровского номинанта, если чо. и, надо признать, что он не произвел на меня ровно никакого впечатления, и это совсем не тот случай когда после длительного размышления над их же "Перекрестком Миллера", я первый раз в жизни полез исправлять оценку на кинопоиске %) "Серьезный Человек", в моем понимании, выглядел этакой завуалированой еврейской мизантропией, нарочито простым фильмом, но слишком многослойным и без какой либо динамики событий чтобы поддерживать интерес, а про мораль "на выбор" я вобще молчу... возможно, Коэны стремились преподать некий новывй опыт, который, надо надеятся, мы сможем понять через несколько дней.
а написать я хотел конкретно о "Человеке, которого небыло" которого Коэны сняли в 2001, который с первых 10 минут, как мне показалось, если и не будет похожим на "Серьезного Человека", то хотя бы даст ключи для его понимания. но, начнем по-порядку: так как фильм снят в ч/б (что особенно мне доставляет), он выглядит чертовски стильно, грамотная операторская работа, широкое использование контрастов, и не мне вам рассказывать как это добавляет характера каждому кадру и сцене. что касается персонажей и актерской игры, то тут все безупречно: колоритные второстепенные фигуры, детально проработаные главные герои - это вобще один из основных плюсов Коэнов, чего только стоит каменный и невозмутимый Торнтон не выпускающий сигарету изо рта, чье лицо завораживает почти полным отсутствием эмоций или же Джон Полито, эксцентричный, суетливый и гениальный в своей игре. сюжет же можно назвать классическим у братьев - герой запускает в действие "принцип домино" что приводит к неконторолируемым последствиям, но совсем не так глупо как в "Фарго" и не так весело как в "Лебовском", честно говоря, глядя на суворого героя Торнтона, весь юмор как-то стыдливо уходит курить. во многом благодаря ч/б отдельные сцены хочется раз за разом смаковать, на столько они эстетически безупречны. что касается поиска ключей к пониманию "Серьезного Человека", то на ум приходит такая мысль: если "Человек, которого небыло" о том, как все плохо, то "Серьезный Человек" о том, как ничего не получилось. и в этой схватке парикмахер vs. еврей, тот-кого-небыло выигрывает с разгромным счетом :) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 16:44 |