Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]()
Сообщение
#3001
|
|
![]() ~out of my brain on the 5:15~ Группа: Участники Сообщений: 3462 Регистрация: 10.10.2005 Пользователь №: 711 Предупреждения: (80%) ![]() ![]() |
Здесь вы можете рассказать о последнем просмотренном фильме.
Заразившись духом мафии, я наконец-то добрался до старенькой кассеты с первым "Крестным отцом". Фильм полностью оправдывает свою легенадрность) -------------------- [center]
And I find it kind of funny I find it kind of sad The dreams in which I'm dying Are the best I've ever had I find it hard to tell you I find it hard to take When people run in circles It's a very, very Mad World [/center] [center]рк'н'рлл жжт © ТерМос[/center] |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3002
|
|
![]() Trust the Force ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Вчера ночью посмотрел "Загадочную Кожу" Грега Аракки - довольно крепкую драму о педофиле, который разбил жизнь двух главных героев, один из которых ударился в проституцию, а второй, спасенный провалами в памяти, стал аутистом, верящим в НЛО. Собственно, сюжет строится вокруг морального падения первого героя и идейного "взлета" второго, который пытается найти ответы на все свои провалы.
Взлет сопровождается романтичными световыми эффектами и туповатым выражением лица Брэйди Корбета. Падение - куда интереснее - проходит откровенно, грязно и под пессимистичные монологи замечательного актера Джозефа Гордона Левитта. Отдельное уважение ему стоит оказать за действительно сложную роль - чтобы сыграть гомосексуалиста-по-вызову, нужна известная смелость, но чтобы сделать этого героя трагическим, вызывающим сочувствие, нужно мастерство. У Левитта оно есть. И, к слову, он очень похож на Хита Леджера. Причем, не только внешне, но и ролями: ромкомы, трагический гомосексуалист, фильм Нолана (ждем "Начало", ага?)... Осталось, наверное, только к Гиллиаму пробиться. Что касается технического воплощения фильма, то тут, в целом, обошлось без откровений. Спокойный монтаж, режиссура, держащаяся в рамках приличия и "чистая" операторская работа. Что меня удивило, над фильмом работало много людей, причастных к фильмам Ларри Кларка, который в вопросах подростковой сексуальности всегда был ярким радикалистом, не стесняющимся показать самые нелицеприятные аспекты. И, тем не менее, "Загадочная Кожа" гораздо менее подробна, будто стесняется. Впрочем, скромность режиссеру не помеха: фильм не о том, насколько уродлив момент; он о том, насколько после этого момента уродливой становится жизнь. И насколько прекрасной она может быть. Между тем, начал смотреть по "Культуре" четырехсерийный документальный фильм "Медичи: Крестные Отцы Ренессанса" Джастина Харди - про самую знаменитую династию эпохи Ренессанса и одних из моих любимых государственных деятелей. Похоже, в столь же положительном ключе отнесся к ним режиссер, чуть ли не открытым текстом прославляющий благородство и щедрость Медичи вообще и Лоренцо Великолепного в частности. Лишь мельком, от парочки академических "говорящих голов", проскакивает мысль, что вообще-то вся их система правления была сродни мафии. Ну и пусть, пока городом управляет столь просвещенная мафия, город может процветать. Что меня особенно удивило в данном проекте, так это поразительно сильная для документалистики режиссура, более достойная художественного фильма. Харди умеет вызывать зрительские эмоции, говорит о предмете своего исследования с авторским участием. И хотя он допускает время от времени досадные исторические ошибки и не чурается голливудских штампов, все равно на общем уровне немногочисленных фильмов о Ренессансе, "Медичи" смотрятся очень и очень достойно. -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 18:14 |