Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ~out of my brain on the 5:15~ Группа: Участники Сообщений: 3462 Регистрация: 10.10.2005 Пользователь №: 711 Предупреждения: (80%) ![]() ![]() |
Здесь вы можете рассказать о последнем просмотренном фильме.
Заразившись духом мафии, я наконец-то добрался до старенькой кассеты с первым "Крестным отцом". Фильм полностью оправдывает свою легенадрность) -------------------- [center]
And I find it kind of funny I find it kind of sad The dreams in which I'm dying Are the best I've ever had I find it hard to tell you I find it hard to take When people run in circles It's a very, very Mad World [/center] [center]рк'н'рлл жжт © ТерМос[/center] |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() f*ck this shit, i'm going to starfleet ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 5856 Регистрация: 20.12.2005 Пользователь №: 1122 Награды: 1 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Уитнэйл и Я (1987) трагикомедия Брюса Робинсона - это "Страх и ненависть в Лас-Вегасе" но на английский мотив. Это совершенно безумный трип с двумя обаятельными раздолбаями-декадентами, эксцентричными актерами-неудачниками, алкоголиками и людьми с прочими всевозможными достоинствами поколения 60-х, в пасмурную британскую деревушку. Сюжет фильма строится на утрированых, абсурдных ситуациях, которые по-английски, тонко раскрывают нам новые грани их неоднозначных персонажей. Они не преследуют никаких целей и не берегут печень, не удивительно почему они стали культовыми героями для творческой молодежи. Для тех кто когда-либо испытывал муки творчества, боготворил алкоголь и обожал творческий беспорядок, каждый диалог и сцена этого фильма будет невероятно близка и понимающа.
Эпидемия (1987) вторая часть Европейской трилогии Ларса Фон Триера, после ужасно непонравившегося (или непонятого, что более вероятно) лично мне "Элемента Преступления", "Эпидемия" очень удивила совсем не триеровским подходом и концепцией: Двое сценаристов, Ларс (это сам Триер) и Нильс, после потери своего сценария "Полицейский и Шлюха" над которым они работали около 2-х лет, приступают к написанию совершенно нового текста под названием "Эпидемия". Дальше весь фильм удивительно конструируется на соприкосновении эпизодов из будущего фильма и на псевдодокументальных эпизодах, о том как Ларс и Нильс собирают материалы для сценария и как проводят время: Ларс с лисьей ухмылкой рисует белый крест - символ эпидемии - на стене их дома, Нильс делится своими воспоминаниями о том как переписывался с 14-летними девченками из США, выдавая себя за подростка... и все действо как реальное так и "киношное" с налетом сюрреализма, приправлено горьковатой, фирменной иронией Триера. А финал, хоть и был раскрыт в самом начале фильма, но наш датский фильм-махер не был бы самим собой, если бы не в ставил в конец какую-нибуть душераздирающую сцену. З.Ы то что оба фильма вышли в 1987 - это всего лишь сопадение о_О |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 19:39 |