Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]()
Сообщение
#3001
|
|
![]() ~out of my brain on the 5:15~ Группа: Участники Сообщений: 3462 Регистрация: 10.10.2005 Пользователь №: 711 Предупреждения: (80%) ![]() ![]() |
Здесь вы можете рассказать о последнем просмотренном фильме.
Заразившись духом мафии, я наконец-то добрался до старенькой кассеты с первым "Крестным отцом". Фильм полностью оправдывает свою легенадрность) -------------------- [center]
And I find it kind of funny I find it kind of sad The dreams in which I'm dying Are the best I've ever had I find it hard to tell you I find it hard to take When people run in circles It's a very, very Mad World [/center] [center]рк'н'рлл жжт © ТерМос[/center] |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3002
|
|
![]() Trust the Force ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
"Подручный Хадсакера" сами знаете кого. Вполне понятно, почему после "Бартона Финка" этот фильм многие восприняли в штыки. Кажется очень странным, что после образцовой творческой драмы братья Коэны вдруг захотят обратиться к легкому жанру сатирической сказки, для полноты стиля и ощущений перенесенной в 50-е. Но в то же время, нет ничего более логичного. Едкое актуальное высказывание про ненормальную скорость жизни и карьеризм - здесь. Яркие персонажи и потрясающие диалоги - на месте. Мотив судьбы - непременно, без него никуда. Все еще столь необходимая для Коэнов мораль - тоже присутствует. Про шикарную операторскую работу Роджера Дикинса и немного непривычный лиричный саундтрек Картера Беруэла говорить нет необходимости. Вполне себе "Фильм Братьев Коэн" - законченное, завершенное и неглупое произведение, занимающее свое место и в фильмографии дуэта, и в мировом кинематографе конца XX века.
И все же некоторые вещи мне так и остались непонятными. Во-первых, кто вздумал сравнивать "Хадсакера" с гиллиамовской "Бразилией"? Ведь фильмы, несмотря на то, что в обоих присутствует образ прогнившего общества и подавления большого города, абсолютно различны по своей тематике и средствам выразительности. В то время как Коэны призывают к отходу от карьеризма и к вечным ценностям, Гиллиам выступает за спасительную силу воображения и поет, в некотором роде, гимн кинематографу. Ладно-ладно, хорошо, можно признать, что два фильма имеют точку соприкосновения в высмеивании бюрократической системы, но все же общего не так уж и много. У Коэнов всегда (даже в самых безумных ситуациях) в фильме царит порядок, все происходит четко и выверенно, в то время как у Гиллиама и в сюжете, и в красках, и в ситуациях - полный хаос. Второй непонятный аспект, связанный с "Хадсакером" - выбор Дженифер Джейсон Ли на главную женскую роль. Невероятно, но у Коэнов, чьи фильмы просто ассоциируются с качественной актерской игрой, все-таки произошла небольшая ошибка. Похоже, актриса сама до конца не поняла, какой характер у ее героини в какой конкретный момент. Стерва, нежная, любимая, обиженная и дерзкая - все смешалось в ее исполнении, хотя надо отдать ей должное: сложнейший скоростной монолог она произносит вполне профессионально. Но все же, будь на эту роль избрана хотя бы Джуди Дэвис из "Бартона Финка", уже игравшая роковую даму, вышло бы куда лучше. Впрочем, тогда пропал бы элемент эксперимента, столь важный в творчестве ранних Коэнов. К слову, намедни также была отсмотрена основная премьера этой недели - "Из Парижа с Любовью" Пьера Мореля. Наслушавшись всяческих лестных отзывов о его "Заложнице", решил, что сходить ознакомится с творчеством этого режиссера но новейшем примере не будет лишним. В ожиданиях был жестоко обманут: настолько бездарный, глупый и пафосный боевик я видел лишь в прошлом году и имя ему было "Бросок Кобры". Правда, Морель все-таки обошелся без голливудского гламура, что хоть немного его оправдывает и "европеизирует". Но все же очевидно, что режиссер из него - далеко не самый талантливый. Возможно, ему просто требуется банальный опыт профессии, но в данном конкретном фильме у него заметны серьезные проблемы с тем, чтобы правильно выстроить фильм в одном настроении. Если он снимал серьезный реалистичный боевик, для чего там тогда совершенно буффонадный герой Джона Траволты? Если он снимал самоироничную криминальную комедию, то почему от вопиющей серьезности общей атмосферы хочется нервно сжимать челюсти? И где, в таком случае, собственно самоирония? Увы, не определившись с курсом фильма, Морель в итоге завел его в кювет. Увы, боевик - жанр все еще не европейский. Какие бы звезды Америки в нем не были задействованы. -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 2:10 |