Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]()
Сообщение
#3001
|
|
![]() ~out of my brain on the 5:15~ Группа: Участники Сообщений: 3462 Регистрация: 10.10.2005 Пользователь №: 711 Предупреждения: (80%) ![]() ![]() |
Здесь вы можете рассказать о последнем просмотренном фильме.
Заразившись духом мафии, я наконец-то добрался до старенькой кассеты с первым "Крестным отцом". Фильм полностью оправдывает свою легенадрность) -------------------- [center]
And I find it kind of funny I find it kind of sad The dreams in which I'm dying Are the best I've ever had I find it hard to tell you I find it hard to take When people run in circles It's a very, very Mad World [/center] [center]рк'н'рлл жжт © ТерМос[/center] |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3002
|
|
![]() Trust the Force ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Решил закончить ознакомление с ранними Коэнами и докупил недостающие фрагменты. Первый на очереди - "Воспитание Аризоны" (1987). Первый эксперимент братьев в жанре комедии, и потому вполне понятно, почему от него нельзя ждать откровений и новых приемов. Коэны просто взяли нужные им элементы из классических комедий положений (абсолютно безумные погони всех за всеми, ловкие трюки, громкие крики и гипервыразительные гримасы), добавили легкий социально-сатирический подтекст и выписали уже сами по себе смешные нравы аризонского общества, которое в самых жутких моментах не теряет головы и лишь говорит: "All right, then", так как уже давно привыкло к преступности. В таком обществе и сюжет про то, как семейная пара рецидивист-полицейская выкрадывает ребенка из многодетной семьи по причине невозможности иметь своих собственных детей, имеет все основания появиться.
Впрочем, семейная тематика, как известно, очень скользка: легко скатиться в морализаторство, пропаганду извечных ценностей и мудрые монологи из уст тех персонажей, от которых этого не сильно ждешь. Коэнам повезло: в этот грех они вступили лишь в самом конце картины, все время до этого отчетливо их высмеивая. Хотя неприятный осадок, несомненно, остается. Уж больно все эти традиционные житейские мудрости не стыкуются с сатиричным и самоироничным настроем очень легкой и милой картины. Столь же лишним в ней смотрится и мрачный-мрачный охотник за головами вестерного образца. Очевидно, конечно, что этот образ комичен и насквозь пародиен, но фильму он ничего не приносит, кроме напряженной драки в самом финале. Конечно, головорезу Леонарду можно оказать честь, как воплощению всего того, чем может стать ребенок в Аризоне при должном невнимании родителей, так сказать, критическая точка развития пороков. Но, снова, в данном фильме такой персонаж ввиду и своей внешности, и своего характера смотрится странно. Впрочем, весь фильм смотрится довольно странно. В нем, как и в "Просто Крови" уже видны черты будущего фирменного стиля Коэнов, но жанровые "мазки" пока еще слишком грубы, приемы слишком просты. Нет изящества и глубины, которые появятся лишь в первом шедевре братьев - "Бартоне Финке". Но, тем не менее, даже зная, что в будущем у Коэнов есть и более яркие работы, можно получать огромное удовольствие от "Воспитания Аризоны". Или хотя бы одной конкретной сцены погони. Она воистину гениальна: -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 2:33 |