Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ~out of my brain on the 5:15~ Группа: Участники Сообщений: 3462 Регистрация: 10.10.2005 Пользователь №: 711 Предупреждения: (80%) ![]() ![]() |
Здесь вы можете рассказать о последнем просмотренном фильме.
Заразившись духом мафии, я наконец-то добрался до старенькой кассеты с первым "Крестным отцом". Фильм полностью оправдывает свою легенадрность) -------------------- [center]
And I find it kind of funny I find it kind of sad The dreams in which I'm dying Are the best I've ever had I find it hard to tell you I find it hard to take When people run in circles It's a very, very Mad World [/center] [center]рк'н'рлл жжт © ТерМос[/center] |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Trust the Force ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Ну, собственно, посмотрел, как собирался, "Малыша" Чарли Чаплина - его первую режиссерскую работу, поразительно сильную и для своего времени весьма современную. Продуманная роль декораций, несколько действительно эмоционально-мощных сцен (как, например, первое свидание матери и ребенка), при всех условностях немого кинематографа максимально-возможная естественность во всем. Да, Чаплин подчас делает персонажей излишне простыми (мать-благотворительница - лучший тому пример), но для кинематографа 20-х это вполне естественно. А вот та серьезность, особенно удивительная в комедии, и качество встречалось нечасто. Что неспроста делает "Малыша" первым триумфом Чаплина и одним из трех его самых известных фильмов.
Но, как я уже упоминал, сегодня доставили экспресс-пакет, а потому на каникулы меня снабдили восемью признанными фильмами. Решил начать с одного из кандидатов на лучший фильм года - "Пророк" Жака Одиара. Полученная слава им вполне заслужена: крепкий сценарий с острым социальным подтекстом, неромантизированный криминал (что, к слову, довольно редко встречается в кинематографе), сильные актерские работы, интересная камера и добротная режиссура. И хотя монтаж временами дает сбои, а доля мистики и ритчиевские стоп-кадры с титрами смотрятся явно излишними, раздражения они почти не вызывают. Более того, фильм даже оказывает дополнительное положительное впечатление тем, что - как кажется, первым - показывает, чем является современная тюрьма. Это не мир тоталитаризма властей, каким ее представляли в 90-х; тюрьма в "Пророке" - место куда более либеральное и гуманное. Администрация относится вполне уважительно, на многое закрывает глаза, произвола не чинит - а все из-за того, что бандитская "крыша" стала куда важнее вышестоящих инстанций. И задача - правильно подобрать эту "крышу". Аллюзия на современную Францию как страну? Вполне вероятно. Ибо не провести параллели между тем, как один умный и расчетливый араб, подбирая и меняя "крыши", растет и прибирает к рукам все большую власть, и тем, как "макаки, не слезшие с деревьев" (так мусульман презрительно зовут персонажи-европейцы) занимают все большую территорию в Европе невозможно. Одиар снял национальный фильм о национальных проблемах. Но сделал это так, что он видится одинаково остро в любой стране. Везде есть своя сила, которую настоящий "лидер" привык считать несущественной и зависящей от него, но однажды эта сила вырвется из-под контроля и захватит власть. И главный герой - пророк этой силы. -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 6:35 |