Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]()
Сообщение
#2901
|
|
![]() ~out of my brain on the 5:15~ Группа: Участники Сообщений: 3462 Регистрация: 10.10.2005 Пользователь №: 711 Предупреждения: (80%) ![]() ![]() |
Здесь вы можете рассказать о последнем просмотренном фильме.
Заразившись духом мафии, я наконец-то добрался до старенькой кассеты с первым "Крестным отцом". Фильм полностью оправдывает свою легенадрность) -------------------- [center]
And I find it kind of funny I find it kind of sad The dreams in which I'm dying Are the best I've ever had I find it hard to tell you I find it hard to take When people run in circles It's a very, very Mad World [/center] [center]рк'н'рлл жжт © ТерМос[/center] |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2902
|
|
![]() Trust the Force ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
А руки до фон Триера все никак не дойдут. Потому что, в нескончаемом ожидании "Воображариума Доктора Парнасса" я решил, что неплохо бы ознакомится с творчеством другого современного классика на основе его наиболее признанной работы. И таким образом, я приобщился к "Бразилии" Терри Гиллиама - произведению, без всякого преувеличения, гениальному, стильному, умному и насквозь киноманскому. Речь идет даже не о буквальном цитировании отдельных фильмов и не о заметном духе экспрессионизма в изображении "полуфутуристичной" утопии - в "Бразилии" есть дух кино, дух бесконечного воображения и фантазии, которым подвластно все.
Именно этот дух виновен в том, что где-то на середине фильма происходящие события начинают казаться историей-сном в духе Кафки - логичным и абсурдным одновременно, реальным и не поддающимся реальным законам. Главный герой в бесподобном исполнении Джонатана Прайса теряет способность разграничивать действительность и фантазию. Ему кажется, что он побеждает, но он проигрывает. Ему кажется, что он нашел свою любовь, но она - лишь иллюзия. Ему кажется, что он обрел счастье, но он на самом деле умер. И, по Терри Гиллиаму (а также по автору сценария Тому Стоппарду), нет ничего прекраснее того, что кажется. Нет ничего прекраснее бесконтрольного полета воображения. Особенно в условиях настолько абсурдной, серой и жестокой реальности, в которой ничего не работает правильно. Гиллиам выдвигает очень популярную во второй половине восьмидесятых идею о том, что любая революция возможна исключительно в человеческой голове. Систему невозможно изменить, но можно изменить себя. Можно создать свой идеальный мир. Свою Бразилию. Свое воображение. Свое кино. И это кино Гиллиам создает. -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 16:52 |