Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]()
Сообщение
#2901
|
|
![]() ~out of my brain on the 5:15~ Группа: Участники Сообщений: 3462 Регистрация: 10.10.2005 Пользователь №: 711 Предупреждения: (80%) ![]() ![]() |
Здесь вы можете рассказать о последнем просмотренном фильме.
Заразившись духом мафии, я наконец-то добрался до старенькой кассеты с первым "Крестным отцом". Фильм полностью оправдывает свою легенадрность) -------------------- [center]
And I find it kind of funny I find it kind of sad The dreams in which I'm dying Are the best I've ever had I find it hard to tell you I find it hard to take When people run in circles It's a very, very Mad World [/center] [center]рк'н'рлл жжт © ТерМос[/center] |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2902
|
|
![]() Trust the Force ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Я слишком долго жил в XXI веке. На такие мысли наталкивает "Зеленая Миля" Фрэнка Дарабонта - фильм родом из 90-х, когда кино не стеснялось быть громким, сентиментальным, трогательным, несовершенным, красочным и искренним. Сейчас уже очень немногие режиссеры сохранили в себе атмосферу того времени: даже Дарабонт стал куда более социально-ориентированным, жестоким и циничным, что прекрасно продемонстрировал во "Мгле".
Но в 1999 году Дарабонт, с надеждой смотрящий на человека, рассказывает историю тюремного надзирателя Пола Эджкомба очень чувственно и тепло. Видно, как он любит то, с чем работает: воссозданный мир 30-х годов, своих положительных героев, камеру Дэвида Тэттерсола, музыку Пола Ньюмана, сам оригинальный текст Стивена Кинга, Бога, наконец. И это личное отношение подкупает: поневоле проникаешься теми же чувствами, формируя в сознании какой-то светлый возвышенный образ, накрепко в нем заседающий и почти блокирующий рационализм восприятия. Почти. Потому что сформированное десятилетием "нулевых" критическое отношение ко всему и вся, пробить которое могут лишь истинные шедевры, "Зеленая Миля" не подавляет. И тогда начинаешь понимать, что в своей любви Дарабонт-режиссер не стал считаться с Дарабонтом-сценаристом, и потому сделал развитие отдельных эпизодов излишне очевидным, подобрал актеров, которые обладают беспроигрышным попаданием в роли, потому что и роли у него показаны не во всей их полноте, а лишь набросками: добряк, честный, подлец, странный, жестокий, мудрый - персонажей довольно легко охарактеризовать, хотя потенциал для куда более объемных образов ситуации, в которые они попадают, предполагает огромный. Снимай "Зеленую Милю" кто-нибудь из режиссеров 2000-х, они наверняка бы начисто переработали сценарий Дарабонта, отрешились бы от Кинга, убрали бы музыку, пригласили бы безвестных актеров... ...и провалили бы ко всем чертям фильм. Потому что "Зеленая Миля", как я уже сказал, не могла появится в другое время. Это фильм 90-х: добрый, ориентированный на широкого зрителя снаряд светлой энергии, подчеркнуто-голливудский и столь же подчеркнуто-нефестивальный. И тем прекрасен. -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 15:39 |