Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]()
Сообщение
#2801
|
|
![]() ~out of my brain on the 5:15~ Группа: Участники Сообщений: 3462 Регистрация: 10.10.2005 Пользователь №: 711 Предупреждения: (80%) ![]() ![]() |
Здесь вы можете рассказать о последнем просмотренном фильме.
Заразившись духом мафии, я наконец-то добрался до старенькой кассеты с первым "Крестным отцом". Фильм полностью оправдывает свою легенадрность) -------------------- [center]
And I find it kind of funny I find it kind of sad The dreams in which I'm dying Are the best I've ever had I find it hard to tell you I find it hard to take When people run in circles It's a very, very Mad World [/center] [center]рк'н'рлл жжт © ТерМос[/center] |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2802
|
|
![]() Trust the Force ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Решил отметить окончание тяжелого рабочего периода и порадовать себя просмотром фильма. Путем сложных связей (на самом деле, не таких уж и сложных) сегодняшний вечер занял "Иллюзионист" Нила Бергера. Картина эта принадлежит к тому редкому числу фильмов, которые чем дальше, тем лучше становятся. И вот уже из простой и в чем-то банальной любовной истории рождается очень неплохая драма, которая внезапно оборачивается неким подобием детектива и ведет к действительно неожиданной развязке. Вот уже отходит на задний план персонаж Джессики Бил и дается все больше экранного времени великолепному Полу Джиаматти, чей разрывающийся между честолюбием и интересом инспектор не только интереснее белокурой герцогини, но и куда более талантливо сыгран. Для Джиаматти роль очень нетипичная, абсолютна лишенная каких либо комических элементов, предполагающая недюжинную глубину, которую актер, несомненно, демонстрирует. Глубину вроде бы предполагает и формально главная отрицательная роль, но то ли Руфусу Сьюеллу не хватило на нее мастерства, то ли сценарий в герое не заинтересован, но раскрывается крон-принц Леопольд лишь в финальной его сцене.
Что же касается номинального главного героя в исполнении Эдварда Нортона, то он, пожалуй, впечатляет меньше всего. Это не значит, что Нортон сыграл плохо - это значит, что его образ не преподносит сюрпризов. Человек, управляющий иллюзиями, на самом деле не имеет в себе ничего иллюзорного. Это не достоинство и не недостаток. Это просто факт. Как факт и то, что Нил Бергер - режиссер не для кинематографа. Он прекрасно работает с актерами, действительно мастерски выстраивает мизансцены, но во всем, что касается визуальной части, он далек от мастерства. Он довольно неловок с монтажом, использует привычную "сепиевую" картинку для придания околоисторическому фильму этого самого околоисторического стиля, но не обращается с ней с таким подобострастием, как, например, это делает Том Тыквер в "Парфюмере". В результате - очень неплохой фильм с хорошими актерами и приличной режиссурой. И да, забыл упомянуть: с прекрасной музыкой Филипа Гласса. Вот уж где жемчужина, там жемчужина. -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 19:15 |