Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]()
Сообщение
#2801
|
|
![]() ~out of my brain on the 5:15~ Группа: Участники Сообщений: 3462 Регистрация: 10.10.2005 Пользователь №: 711 Предупреждения: (80%) ![]() ![]() |
Здесь вы можете рассказать о последнем просмотренном фильме.
Заразившись духом мафии, я наконец-то добрался до старенькой кассеты с первым "Крестным отцом". Фильм полностью оправдывает свою легенадрность) -------------------- [center]
And I find it kind of funny I find it kind of sad The dreams in which I'm dying Are the best I've ever had I find it hard to tell you I find it hard to take When people run in circles It's a very, very Mad World [/center] [center]рк'н'рлл жжт © ТерМос[/center] |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2802
|
|
![]() Trust the Force ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Удачный все-таки сегодня день. Благодаря ТНТ смог посмотреть два уже очень давно интересующих меня фильма. Первый - "Парфюмер: История Одного Убийцы" Тома Тыквера, экранизация одноименного романа, который все признают гениальным, но который я не читал, потому фильм трактовал отдельно от текста. Исходя из сюжета, перед режиссером явно стояла задача передать на экране запах, и с этой задачей он... не справился. И немудрено: это еще никому не удавалось, и не факт, что это вообще возможно. В сложившихся обстоятельствах, Тыквер пошел самым разумным путем. Не имея возможности воздействовать на обоняние напрямую, он решил воспользоваться исконными средствами кинематографа: цветом, светом, монтажом, звуком и музыкой. Результат очевиден: "Парфюмер" - поразительно красивый, очень стильный, до мелочей продуманный фильм. Он завораживает, его приятно смотреть, его приятно слушать (хотя голос Алана Рикмана в дубляже убили, ох убили). И становится как-то даже и не важно, что к сюжету и его подаче можно предъявить определенные претензии. Например, во многих моментах кажется лишним закадровый голос, который сильно упрощает понимание сцен и делает их драматургически куда менее впечатляющими, чем они изначально могли бы быть.
А вот второй фильм - "Красота По-американски" Сэма Мендеса - впечатляет ровно настолько, насколько только может впечатлять спокойная, тихая и немного грустная история о человеческом непонимании. Казалось бы, и история, и персонажи довольно обыденны, но, в то же время, подобных героев я в кинематографе еще не видел. Наверное, они, скорее, больше подходят для театра, но, к чести "Красоты", стоит сказать, что она и впрямь довольно театральна, несмотря на весь профессионализм операторской работы и чудесную музыку Томаса Ньюмана. Здесь театральный сценарий, театральные образы, театральная работа с цветом, блестящие театральные актеры (пусть даже ни Кевина Спейси, ни Криса Купера назвать театральными актерами сложно, но их игра действительно театрального уровня). И, пожалуй, лучшего единения театра и кино мир еще не видел. -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 19:32 |