Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]()
Сообщение
#2701
|
|
![]() ~out of my brain on the 5:15~ Группа: Участники Сообщений: 3462 Регистрация: 10.10.2005 Пользователь №: 711 Предупреждения: (80%) ![]() ![]() |
Здесь вы можете рассказать о последнем просмотренном фильме.
Заразившись духом мафии, я наконец-то добрался до старенькой кассеты с первым "Крестным отцом". Фильм полностью оправдывает свою легенадрность) -------------------- [center]
And I find it kind of funny I find it kind of sad The dreams in which I'm dying Are the best I've ever had I find it hard to tell you I find it hard to take When people run in circles It's a very, very Mad World [/center] [center]рк'н'рлл жжт © ТерМос[/center] |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2702
|
|
![]() Trust the Force ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
В фильмотеке опять что-то напутали, поэтому с 1918 года мы скакнули сразу на декаду вперед и сегодня смотрели фильмы "Шестая Часть Мира" и "Человек с Киноаппаратом" Дзиги Вертова - два ярких примера того, как из одного материала при разном подходе может получится как тупая и бронебойная советская агитка, так и шедевр "чистого кино". При этом, что удивительно, оба фильма заслуживают внимания, так как демонстрируют действительно новаторский для того времени монтаж, занятную структуру, уникальную внутреннюю динамику и качественную операторскую работу. Но Вертову вредит то, что он - истовый коммунист, друг Ленина и Маяковского. Ужасно раздражает, когда с экрана нескончаемым потоком льются лозунги "СОВЕТСКАЯ! ЗЕМЛЯ! ПРИНАДЛЕЖИТ! ВАМ!", танцы негров-джазменов сопровождаются презрительным "КАПИТАЛ", к мавзолею толпится огромная очередь страждущих, а товарищ Сталин призывает "СОЗДАВАТЬ СВОИ МАШИНЫ, ЧТОБЫ СТРОИТЬ МАШИНЫ". С другой стороны, это довольно достоверно передает общую атмосферу и общие стремления тех лет, тот бешеный ритм, в котором возвышался СССР. Но "Человек с Киноаппаратом" все же захватывает этот период жизни куда лучше, потому что он - хотя и не до конца - свободен от идеологической базы, показывает более широкий спектр кинематографических приемов и вообще выглядит более цельно и закончено. Как помнится, мой друг пробовал провести сравнение структуры фильмов Виктора Шестрема и музыкальных произведений. Не Шестрема надо было брать, а Вертова - вот оно, музыкальное произведение в немом фильме, физически ощутимый ритм, четкая последовательность частей с развитием и стремительной кульминацией в конце, выходящей на центральный образ фильма - глаз в линзе камеры.
-------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 11:11 |