Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]()
Сообщение
#2401
|
|
![]() ~out of my brain on the 5:15~ Группа: Участники Сообщений: 3462 Регистрация: 10.10.2005 Пользователь №: 711 Предупреждения: (80%) ![]() ![]() |
Здесь вы можете рассказать о последнем просмотренном фильме.
Заразившись духом мафии, я наконец-то добрался до старенькой кассеты с первым "Крестным отцом". Фильм полностью оправдывает свою легенадрность) -------------------- [center]
And I find it kind of funny I find it kind of sad The dreams in which I'm dying Are the best I've ever had I find it hard to tell you I find it hard to take When people run in circles It's a very, very Mad World [/center] [center]рк'н'рлл жжт © ТерМос[/center] |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2402
|
|
![]() Trust the Force ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
В последнее время все рвался посмотреть хоть что-нибудь, чтобы приобщиться к Гасу Ван Сенту. Начинать с радикального "Милка" не хотелось, добыть классического "Слона" не удалось. Пришлось довольствоваться "Параноид Парком". Что ж, знакомство с одним из наиболее интересных представителей авторского кино прошло весьма успешно. Пусть и не сразу.
До определенного момента фильм казался затянутой и унылой версией "Преступления и Наказания" со скомканным началом, невразумительными диалогами, плохой актерской игрой, раздражающим главным героем и удивительно безграмотным монтажом. Однако, где-то в последней трети картины - наверное, в момент, когда зритель слышит скомканные мысли главного героя - неожиданно пришло понимание, что Гас Ван Сент, несмотря на свой приличный возраст, прекрасно передал все жизнеощущения подростка. Это касается как картинки, в некоторых сценах снятой 8мм зернистой пленкой для передачи сильного эмоционального возбуждения, так и звука - вернее, его отсутствия в ключевых сценах. Либо какой-то внутренний шум, напоминающий о Тарковском и Артемьеве, либо подцепленная где-то мелодия. Но что Гас Ван Сент передал мощнее всего - чувство одиночества, подогретое разводом родителей и их вопиющем непониманием (поэтому они всегда на заднем плане и появляются лишь для того, чтобы сказать пару штампов). Героя неспособны понять ни школьные товарищи, ни друзья, ни девушка, у которой лишь одна цель - лишиться с его помощью девственности. Особый трагизм этому одиночеству придает округлая, больше мальчишеская, чем мужская мордашка (по другому не скажешь) с щенячьими глазками Гейба Невинса. Да, сначала он раздражает. Но потом, когда понимаешь, насколько же вообще персонаж юн для подобных потрясений, начинаешь понимать и мотивы Ван Сента. В общем, весьма интересный фильм как по форме, так и по ощущениям. Надеюсь в будущем добраться если не до полноценных работ режиссера, то хотя бы до альманаха "У каждого свое кино". -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.5.2025, 20:41 |