Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]()
Сообщение
#2001
|
|
![]() ~out of my brain on the 5:15~ Группа: Участники Сообщений: 3462 Регистрация: 10.10.2005 Пользователь №: 711 Предупреждения: (80%) ![]() ![]() |
Здесь вы можете рассказать о последнем просмотренном фильме.
Заразившись духом мафии, я наконец-то добрался до старенькой кассеты с первым "Крестным отцом". Фильм полностью оправдывает свою легенадрность) -------------------- [center]
And I find it kind of funny I find it kind of sad The dreams in which I'm dying Are the best I've ever had I find it hard to tell you I find it hard to take When people run in circles It's a very, very Mad World [/center] [center]рк'н'рлл жжт © ТерМос[/center] |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2002
|
|
![]() Trust the Force ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Неожиданно для себя попал на четвертый "Форсаж". Как и ожидал, кино вышло абсолютно безмозглое, пустое и неинтересное. По-видимому, главной целью режиссера (или продюсеров - кто разберет?) было показать накачанного и сурового Вина Дизеля. Потому что кроме него смотреть больше не на что. Актерская игра на нуле, в сценарном плане - пафосная банальщина, напряжения крайне мало, атмосферности, присущей предыдущим частям, нет де-факто, а красивых машин и еще более красивых жещин замечено было маловато даже по меркам сериала. Но что особенно поразило - полное профанство Джастина Лина в отношении действия. Пешие погони особенно убоги, хотя и явно были созданы под вдохновением от Борна, но не дотягивают как до его уровня, так и до эталона жанра - шестиминутной погони из "Казино Рояль". С бондианой хочется сравнивать и автомобильную часть: также не в пользу "Форсажа". Даже разнесенная зрителями в пух и в прах открывающая сцена "Кванта Милосердия" смотрится бодрее, чем местные покатушки. Скорее всего, этому две причины: околоозерная Италия красивее унылой мексиканской пустыни; и снимать гонки в тесных пространствах попросту невозможно. Оператору просто негде развернуться среди запруженных хайвеев (что не мешало, тем не менее, "Борнам" дать великолепную демонстрацию захватывающих погонь по Москве и Нью-Йорку) и тоннелей шахты. Единственная автомобильная погоня, сделанная на ура - начальный рейд на танкер. Оригинально, динамично и грамотно поставлено. Есть и третья причина неудачи картины: музыка. При всем моем отношении к Брайану Тайлеру, в этот раз он схалтурил, большую часть треков перетащив из "Токийского Дрифта" и как-то не подумав, что то, что идеально соответствовало духу Токио, в мрачных городских условиях не будет работать. Вообще. В этом отношении ему явно стоит поучиться у Дэвида Арнольда, благо тот успешно отработал и с Бондианой, и с "Двойным Форсажем".
Учиться стоит и Джастину Лину. Причем, желательно, у мастеров: Майкла Бэя или, допустим, Мартина Кемпбелла. Ибо так никуда не годится. -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 19:09 |