Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ~out of my brain on the 5:15~ Группа: Участники Сообщений: 3462 Регистрация: 10.10.2005 Пользователь №: 711 Предупреждения: (80%) ![]() ![]() |
Здесь вы можете рассказать о последнем просмотренном фильме.
Заразившись духом мафии, я наконец-то добрался до старенькой кассеты с первым "Крестным отцом". Фильм полностью оправдывает свою легенадрность) -------------------- [center]
And I find it kind of funny I find it kind of sad The dreams in which I'm dying Are the best I've ever had I find it hard to tell you I find it hard to take When people run in circles It's a very, very Mad World [/center] [center]рк'н'рлл жжт © ТерМос[/center] |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Disciple of the Whills ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 2675 Регистрация: 5.1.2007 Пользователь №: 4665 Награды: 11 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Сходил на нового Макбета. Великолепная, очень атмосферная постановка - мрачная, тяжёлая, плотно-тягучая и завораживающая.
Раздумывая, каким вообще должен быть фильм по пьесе Шекспира, режиссёр явно нашёл ответ в самом вопросе. Пьеса должна быть театральной, фильм - кинематографичным. Стоит увидеть эту двойственность - и всё встаёт на свои места. Один из ключевых моментов в "театральной" стороне Макбета - сцена пира. Мрачный зал и ряды гостей-статистов, перед которыми Макбет ведёт монолог. По сюжету действие явно происходит в шумной зале, где герой - пока его жена отвлекает гостей беседами - размышляет перед зрителями о своих злодеяниях. Вместо этого - звенящая тишина, а гости просто стоят на месте, не обращая внимания на яства, подобно безмолвному греческому хору. Они не участвуют в событиях, да и не могут - как не мог бы хор предостеречь Эдипа. Что же до кино-составляющей, то стоит начать с того, что в декорациях и костюмах нет ни следа этой театральности - мы действительно видим средневековую Шотландию, от бескрайних холмов до холодных замков. Видимо, поэтому (а также из-за кровавых сцен) фильм позиционируют как "реалистичную версию" - но, на мой взгляд, здесь студия откровенно лукавит. На натуре бразды правления откровенно перехватывает оператор - и рисует картину за картиной в бесчисленных оттенках туманных тонов. Что-то подобное творилось в канадском триптихе короткометражек "Kin", где slow-mo использовалось в первую очередь для того, чтобы зритель успел насладиться каждым оттенком идеальных по композиции кадров. В "Макбете" самое начало фильма сразу напомнило мне о классическом кадре Куросавы с выходящей из тумана армией, который с тех пор цитируют все (даже Лукас со своими гунганами). Пожалуй, весь фильм я смотрел через призму этого кадра: ![]() Сравните - в Макбете: Каково же было моё удивление, когда гугл напомнил мне, что этот скриншот родом из "Трона в крови" - то есть из японской экранизации "Макбета". Кажется, повод посмотреть :) -------------------- It all needs to be about 20% cooler.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 18:56 |