Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ~out of my brain on the 5:15~ Группа: Участники Сообщений: 3462 Регистрация: 10.10.2005 Пользователь №: 711 Предупреждения: (80%) ![]() ![]() |
Здесь вы можете рассказать о последнем просмотренном фильме.
Заразившись духом мафии, я наконец-то добрался до старенькой кассеты с первым "Крестным отцом". Фильм полностью оправдывает свою легенадрность) -------------------- [center]
And I find it kind of funny I find it kind of sad The dreams in which I'm dying Are the best I've ever had I find it hard to tell you I find it hard to take When people run in circles It's a very, very Mad World [/center] [center]рк'н'рлл жжт © ТерМос[/center] |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 2388 Регистрация: 19.3.2012 Пользователь №: 20067 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Только что пришел с просмотра Малефисенты. Как и писали выше фильм красивый, но всё было сложившиеся положительное отношение сдувает наличие скрытой гей-пропаганды. В данном случае лесбийских отношений (поцелуй Малефисенты, от которого просыпается Аврора, как бы на это намекает). Плюс имеется дискредитация мужского пола. Её можно заметить через призму двух "основных" мужских персонажей: короля и принца. Король демонстрирует мелочность и способность предавать, принц же (сори за возможную тавтологию) незрелость и инфантильность. Хотя стоит обвинить фильм в гей-пропаганде, найдутся оправдания типа Малефисента любит Аврору как дочь и не более, поцелуй принца не разбудил Аврору в силу того что они виделись всего раз и его чувства на момент поцелуя не успели сформироваться... Но история похерена. Шоб вам надышаться циклона-2, члены ЛГБТ-сообществ
![]() -------------------- Все арахнофобы на самом деле латентные пауки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Пользователь забанен Группа: Наказанные Сообщений: 1630 Регистрация: 29.10.2013 Пользователь №: 22351 Предупреждения: (60%) ![]() ![]() |
всё было сложившиеся положительное отношение сдувает наличие скрытой гей-пропаганды. В данном случае лесбийских отношений (поцелуй Малефисенты, от которого просыпается Аврора, как бы на это намекает). Это в лоб-то?.. У меня такое подозрение, что сейчас слово любовь некоторыми стало восприниматься исключительно в сексуальном контексте. :) На отцов, которые любят сыновей, уже порой смотрят с подозрением. ![]() ![]() Но в конце концов каждый видит лишь то, что хочет видеть. Если так захочется, то можно еще обвинить фильм вовсе в человеконенавистничестве, расовой дискриминации и превознесении "тех, кто на нас не похож". ;) Ведь все положительные герои, за исключением Авроры - исключительно волшебные существа, а не люди, а Аврора - воспитана волшебными существами. Или можно указать на пропаганду милитаризма: все "мирные" волшебные существа боятся потерявшую крылья и озлобившуюся Малифисенту, и только древесные воины ей верны и строго смотрят на остальных, когда она садится на трон: "чего не кланяетесь?" Это, при желании, можно счесть намеком на необходимость "суровых мер для суровых времен". ![]() А трюк с избавлением от проклятия "не так, как думали" - уже достаточно стар. Первой на моей памяти были "Пенелопа": все думали, что нужен кто-то, кто ее полюбит, а оказалось, что ей достаточно самой полюбить себя такой, какая есть. :) Потом было "Холодное сердце" - где настоящая любовь оказалась любовью сестры. Ну вот теперь - приемной матери. Я лично ожидал такого поворота заранее. Плюс имеется дискредитация мужского пола. Её можно заметить через призму двух "основных" мужских персонажей: короля и принца. Король демонстрирует мелочность и способность предавать, принц же (сори за возможную тавтологию) незрелость и инфантильность. А то, что в фильме присутствуют три на редкость глупых женских персонажа? Это не дискредитация женского пола?.. :) Кстати, неадекватными были оба короля. А принц - вообще едва ли не эпизодический персонаж. Скорее, он присутствует в фильме исключительно в качестве насмешки над сказочными стереотипами. Впрочем, и образ свихнувшегося короля-карьериста - для того же. Привычка же к насмешкам над образами сказочных принцев прослеживается в кино, пожалуй, со времен Шрека, если не раньше. ![]() Мне фильм понравился примером того, как путь к цели способен заменить собой саму цель (иногда к лучшему). Король, пытаясь защитить дочь, в итоге перестает ей интересоваться, зациклившись на уничтожении Малифисенты. (Кстати, при виде массового сожжения прялок стало интересно, насколько он подорвал экономику королевства таким манером) Малифисента же, напротив, начав заботиться об Авроре, только чтобы не упустить свою месть, в итоге перестает интересоваться местью... Сообщение отредактировал омикрон - 31.5.2014, 23:32 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 13:40 |