Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]()
Сообщение
#6701
|
|
![]() ~out of my brain on the 5:15~ Группа: Участники Сообщений: 3462 Регистрация: 10.10.2005 Пользователь №: 711 Предупреждения: (80%) ![]() ![]() |
Здесь вы можете рассказать о последнем просмотренном фильме.
Заразившись духом мафии, я наконец-то добрался до старенькой кассеты с первым "Крестным отцом". Фильм полностью оправдывает свою легенадрность) -------------------- [center]
And I find it kind of funny I find it kind of sad The dreams in which I'm dying Are the best I've ever had I find it hard to tell you I find it hard to take When people run in circles It's a very, very Mad World [/center] [center]рк'н'рлл жжт © ТерМос[/center] |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6702
|
|
![]() Trust the Force ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Commander Genrih
Snowpiercer очень сложно позиционировать - да и, наверное, он пролетит мимо основных наград. Непонятно, всерьез его воспринимать или как жанровую игру, и, боюсь, критики и разные академики в массе своей могут отнестись к нему с недоверием. ![]() Между тем, посмотрел в одном из старейших кинотеатров Берлина очень странный французский полнометражный мультфильм Jack et la mecanique du coeur Стефана Берла и Матиаса Мальзье. Впрочем, там такая мешанина стилей, направлений и идей, что мне его авторство представляет немного другим. Итак, сначала Дэвид Боуи написал песню про мальчика с заводным сердцем, а потом захотел сделать на нее клип. Он нанял Тима Бертона, чтобы тот разработал дизайн персонажей и локаций. Материала получилось так много, что клип решили переделать в полноценный мюзикл, и его сценарий заказали Аарону Соркину, а тот взял и написал огромное число диалогов-скороговорок а-ля "Социальная сеть". Боуи это не понравилось, так что он попросил переписать сценарий Стефани Майер - и она тут же сделала главную героиню непроходимой дурой, которая сама не может определиться с тем, чего она хочет. А еще у нее появился готишный возлюбленный, бледный, высокий и читающий рэп - то есть, конкурент главного героя-Боуи. Но тут пришел Мартин Скорсезе и сказал: "Слушай, Дэвид, никто же это не станет смотреть! Давай-ка мы добавим в сюжет Жоржа Мельеса и покажем ранние годы кинематографа - заодно можно будет увязать магию механического сердца и магию кино". Тим Бертон поставил встречное условие: "Хорошо, пусть будет Мельес, но тогда у него должен быть роман с большеголовыми сиамскими близняшками". Скорсезе не возражал. "Ну тогда давайте заодно введем в небольшом эпизоде Джека Потрошителя, который будет петь песню про паровоз и попытается зарезать главного героя!" - подняла голос Майер. Скорсезе напрягся, но возражать не стал. Когда дело дошло до производства, за режиссуру неожиданно взялся Люк Бессон, у которого недавно закончился Артур и наступила ломка. Он перевел все песни Боуи на французский язык, перезаписал их, а потом перевел обратно на английский - для международного проката. В анимационном наркотическом бреду режиссера навестил Федерико Феллини, который посоветовал ему добавить в фильм мотив о том, как коварные и глупые женщины получают ключи от заводных сердец мужчин и разрушают их жизнь. "Обязательно не забудь сделать сцену, в которой эта дура неловко и осторожно засовывает в своего возлюбленного ключик, спрашивает его, не больно ли ему и стоит ли ей продолжать - и, конечно же, продолжает", - говорил в запале итальянский классик, - "А потом их застает и разлучает мрачная тетка-билетерша с большой грудью и противным голосом. Вот увидишь, это будет шедевр!" Посмотрел на получившийся мультфильм Дэвид Боуи, покачал головой и отметил, что это - действительно шедевр. И его, пожалуй, нужно дать показать детям по всему миру. Ну и что, что в песне есть слова "screw you", а в финале любовь не побеждает смерть? Дети они такие, им понравится. -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.5.2025, 21:53 |