Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]()
Сообщение
#6701
|
|
![]() ~out of my brain on the 5:15~ Группа: Участники Сообщений: 3462 Регистрация: 10.10.2005 Пользователь №: 711 Предупреждения: (80%) ![]() ![]() |
Здесь вы можете рассказать о последнем просмотренном фильме.
Заразившись духом мафии, я наконец-то добрался до старенькой кассеты с первым "Крестным отцом". Фильм полностью оправдывает свою легенадрность) -------------------- [center]
And I find it kind of funny I find it kind of sad The dreams in which I'm dying Are the best I've ever had I find it hard to tell you I find it hard to take When people run in circles It's a very, very Mad World [/center] [center]рк'н'рлл жжт © ТерМос[/center] |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6702
|
|
![]() Trust the Force ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Выдалась еще одна короткая пауза между сеансами, так что самое время обобщить впечатления от ночного и утреннего сеансов. Вчера в 22:15 по местному (стало быть, в час ночи по родной Москве) наконец-то удалось посмотреть один из самых необычных и сложных фильмов прошлого года - Snowpiercer Пона Чжун Хо, а всего несколько часов спустя меня уже ждал утренний показ The Monuments Men Джорджа Клуни.
![]() Говорить про Snowpiercer довольно трудно - настолько это странный фильм, в котором, кажется, собрали всю мировую культуру современности, погрузили ее на высокоскоростной поезд, устроили новый ледниковый период и запустили локомотив кружить по свету. Эта антиутопия кажется эдаким лоскутным одеялом, где можно увидеть элементы чуть ли не всех значимых произведений в этом жанре: немало перекличек с трилогией Bioshock, немного "Голодных игр", толика "Дитя человеческое", полная фильмография Терри Гиллиама (в первую очередь, "Бразилию"), а также, как ни странно, некоторые мотивы и образы из советской фантастики, недавних "Особо опасен" Бекмамбетова и "Обитаемого острова" Бондарчука. Во время просмотра меня неожиданно осенило: вот на что нужно равняться нашему современному массовому кинематографу - не на Голливуд, бесконечно опередивший нас по техническому развитию и идеологическим клише, а на гораздо более ограниченную в возможностях, но потому совершенно непредсказуемую, жесткую и пропитанную черным юмором Южную Корею. Как писал Блок, "Да, азиаты мы!" - и по своей ментальности, и по кинематографическому мышлению. Разумеется, реакцию на столь разнородный фильм очень трудно рассчитать, и поэтому он с таким трудом продается по всему миру. Кто-то Snowpiercer возненавидит и отметет, посчитав его очередным неудачным опытом фантастики на стыке культур а-ля тот же самый "Обитаемый остров". Кто-то полюбит его всем сердцем за необычный стиль, изобретательность, заманчивую философию и общую непредсказуемость - по мере того, как бунтующий пролетариат из конца состава пробивает свой путь к престижному локомотиву, предугадать то, что они встретят за каждой новой дверью, совершенно невозможно. Особым сюрпризом оказался тот факт, что Крис "Капитан Америка" Эванс в роли лидера сопротивления неожиданно раскрылся как очень талантливый и серьезный актер, способный уверенно нести на своих плечах драматичные эпизоды. Ближе к концу фильма у него есть особенно мощный монолог, от которого, Татьяна Шорохова не даст соврать, становится просто жутко - и это в тот момент, когда мы должны максимально ему сопереживать. Отчасти его звериную серьезность уравновешивает блистательная Тильда Суинтон в парике и очках, со вставной челюстью и риторикой Маргарет Тэтчер - одновременно страшная и смешная, нелепая и опасная, неказистая и по-своему привлекательная, а главное - всегда держащая в рукаве пару неожиданных козырей. Как и, в общем-то, сам фильм. The Monuments Men же, увы, оказались первой серьезной неудачей Джорджа Клуни как режиссера. Для него 2013 год был довольно насыщенным и, судя по всему, где-то на финальном этапе производства фильма свободное время закончилось окончательно. Пару месяцев назад релиз уже отодвигали для того, чтобы довести до ума монтаж, но дополнительное время, по-видимому, ничего ленте не дало. В эпическом сюжете про искусствоведов, по всей Европе ищущих похищенные нацистами картины и скульптуры, параллельно развивается три-четыре сюжетные ветки, между которыми Клуни приходится скакать, как белке в колесе. Потенциально интересные сцены укорачиваются и обрезаются, иные сюжеты простаивают минут по двадцать, а тональность фильма постоянно скачет от смешного к трагичному через навязчиво пафосное. Даже на уровне музыки существует заметный разнобой: Александр Деспла то работает в своем привычном легком стиле (даже позволяя себе небольшой автоплагиат с "Древа жизни"), а то вдруг срывается на большой голливудский стиль а-ля Джон Уильямс. И потому пропадают впустую и интересный материал, и талантливая работа оператора и художников, и достижения целого сонма звезд не последней величины. А The Monuments Men оказываются нескладной и фрагментарной иллюстрацией к оригинальному роману. По-видимому, Клуни нужно все-таки позволять себе передышку и, по примеру Бена Аффлека, аккуратно выстраивать баланс между актерской и режиссерской деятельностью. А то обидно получается: работ много, а талант уходит на откровенную халтуру. -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.5.2025, 15:36 |