Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ~out of my brain on the 5:15~ Группа: Участники Сообщений: 3462 Регистрация: 10.10.2005 Пользователь №: 711 Предупреждения: (80%) ![]() ![]() |
Здесь вы можете рассказать о последнем просмотренном фильме.
Заразившись духом мафии, я наконец-то добрался до старенькой кассеты с первым "Крестным отцом". Фильм полностью оправдывает свою легенадрность) -------------------- [center]
And I find it kind of funny I find it kind of sad The dreams in which I'm dying Are the best I've ever had I find it hard to tell you I find it hard to take When people run in circles It's a very, very Mad World [/center] [center]рк'н'рлл жжт © ТерМос[/center] |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Trust the Force ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Для меня, наконец, начался Берлинский фестиваль. На вечер еще запланирован Snowpiercer, а пока успел посмотреть французский модный биопик Yves Saint Laurent Джалиля Леспера и триллер про гражданскую войну в Белфасте '71 Яна Диманжа.
![]() Yves Saint Laurent в целом разочаровал. Да, он профессионально сделан и, в полном соответствии с французской традицией, нарочито красив: красивые актеры, красивые костюмы, красивая картинка, красивая музыка. Такие фильмы словно созданы для того, чтобы приятно и, как говорится, "со вкусом" провести время, но они совершенно не способны удивлять, волновать и держать в напряжении. Шутка ли - единственным сюрпризом для меня стала только сексуальная ориентация главного героя; и только потому, что я им раньше не интересовался. Вроде бы, потенциал у истории про маниакально-депрессивного гения есть по умолчанию, но режиссер-сценарист от него отказывается ради того, чтобы (опять же, совершенно во французском духе) сконцентрироваться на любовных переживаниях героя. Иногда такой подход срабатывает: Behind the Candelabra, например, оказался одним из лучших фильмов года - но лишь потому, что Содерберг не боялся рисковать, постоянно разрабатывал социальный-сатирический подтекст и влезал в психологию горе-любовников. Увы, Лесперу все это, похоже, не интересно. А зрителю не интересен Леспер. '71, напротив, держал зал в каком-то невиданном напряжении. Каждый раз, когда главному герою угрожала опасность (а британскому солдату в бунтующей Ирландии она угрожает довольно fuckin' часто), не только восторженные дамы, но и почтенные господа затаивали дыхание и прикрывали рот руками. Конечно, такого эффекта режиссер добивается, слегка мухлюя - прием "несколько неожиданных убийств второстепенных героев в первой трети гарантированно заставляют трястись за жизнь героя главного до конца фильма" работает исправно. Но, во-первых, для того, чтобы его грамотно реализовать, требуется талант, и талант у Диманжа есть. А во-вторых, протагонист вызывает зрительскую симпатию просто потому, что его играет Джек О'Коннелл - актер чрезвычайно харизматичный и талантливый. В фильме он произносит едва ли два десятка слов, но его мимика, жесты и сама внешность говорят о персонаже все, что нужно. Отдельное достоинство '71 - околодокументальный стиль со столь ненавистной многим трясущейся камерой, минимумом закадровой музыки и как можно более естественным освещением. Поначалу, когда британские подразделения только входят в Белфаст, происходящее здорово напоминает The Hurt Locker, но в дальнейшем все-таки уходит на территорию Пола Гринграсса и его историй об отчаянном выживании одного смелого, но беззащитного человека во враждебном и всемогущем мире, вопреки логике и обстоятельствам. Конечно, дебютанту-Диманжу пока недостает мастерства, а его оператору - отточенности движений, например, Барри Экройда, но взять авторов '71 на карандаш определенно стоит. P.S. Я очень, очень-очень надеюсь, что Абрамс все-таки возьмет О'Коннелла на роль в ЭпVII. P.S.S. Главный злодей в '71 невероятно похож на Андрея Тарковского. Не то, чтобы меня интересовало, что было бы, если бы наш киномэтр взял в руки пистолет и прошел тренировку в SAS, но смотреть все равно было довольно забавно. И жутко. -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 5:40 |