Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]()
Сообщение
#5901
|
|
![]() ~out of my brain on the 5:15~ Группа: Участники Сообщений: 3462 Регистрация: 10.10.2005 Пользователь №: 711 Предупреждения: (80%) ![]() ![]() |
Здесь вы можете рассказать о последнем просмотренном фильме.
Заразившись духом мафии, я наконец-то добрался до старенькой кассеты с первым "Крестным отцом". Фильм полностью оправдывает свою легенадрность) -------------------- [center]
And I find it kind of funny I find it kind of sad The dreams in which I'm dying Are the best I've ever had I find it hard to tell you I find it hard to take When people run in circles It's a very, very Mad World [/center] [center]рк'н'рлл жжт © ТерМос[/center] |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5902
|
|
![]() Trust the Force ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Niemand MacMaul
Подожди, а тебе кто-то вместо диалогового политического фильма обещал "Первый Эпизод"? "Линкольн" - это фотореалистичный актерский фильм, в котором показаны важные и противоречивые персонажи минувшей эпохи, каждый из которых в финале должен сделать выбор, определяющий дальнейшую судьбу целой нации и государства. И Спилберг рассматривает, чем этот выбор был обусловлен, кто и как на него влиял и насколько "грязные" политические приемы можно использовать в критических исторических ситуациях. Все это реализовано на очень качественном уровне - от технического воплощения до, собственно, самой актерской игры. Со своей стороны посмотрел в терапевтических целях "Самую обаятельную и привлекательную" Геральда Бежанова. Почему в терапевтических? Во-первых, иногда нужно разбивать поток современных документалок чем-нибудь советским. Во-вторых, такие сравнительно милые, но проходные фильмы в очередной раз напоминают, что советское кино, как бы там Финисту ни казалось, все же было далеко не идеально. Хотел было расписать все то, что мне не понравилось, да Сергей Анашкин в своей статье про сценариста Эйрамджана уже все выразил точнее и профессиональнее, чем я когда-либо смог бы: Ближайший родственник его кино — пресловутый театральный "чес". У спектакля, изготовленного на скорую руку в расчете на сборы в провинции, есть несколько непременных составляющих: принцип all stars band (звездные имена исполнителей — главный манок для неизбалованных зрителей), "камерность" (отсутствие художественных излишеств в виде декораций и внятной режиссуры) и, наконец, горячая "актуалка" (второсортность драматургии и актерская фальшь компенсируются игрой в поддавки с умонастроениями масс). Это — продукты одноразового употребления: получить удовольствие при первом просмотре гипотетически возможно, однако лишь немногие оригиналы отправятся вкушать сей плод повторно. Поначалу Анатолий Эйрамджан пытался адаптировать фабульные ходы и социокультурный антураж рязановских комедий, но вскоре главным и единственным объектом имитации стало разговорное шоу "а-ля Петросян". В этих фильмах простенький анекдот, сам по себе годный разве что для одночастевки, разбухает до нужного формата благодаря вставным скетчам и репризам, среда обитания персонажей значима не более, чем вульгарный задник в немом кино, а сами персонажи суть носители масок, как то: "застенчивый интеллигент", "свой в доску парень", "бабник-жизнелюб" и др. Хотя в подавляющем большинстве его историй верховодят мужчины, а от названий шибает "клубничной" наливкой (Бабник, Импотент), фильмы эти по-своему сентиментальны. Специфическое сочетание скабрезности и сантимента замещает в анекдотах Эйрамджана важнейший элемент "любовной истории" — эротизм. Да и откуда ему взяться, если степень "раскрученности" исполнителей заботит режиссера много больше, чем их киногеничность, возраст и совместимость в кадре. Экранный "чес" диктует свои законы, однако Эйрамджан по-своему честен перед публикой: производя кустарным способом фильмы-однодневки, он и не думает прикидываться "серьезным делателем искусства". -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.7.2025, 23:27 |