Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
25.9.2006, 22:42
Сообщение
#5801
|
|
~out of my brain on the 5:15~ Группа: Участники Сообщений: 3462 Регистрация: 10.10.2005 Пользователь №: 711 Предупреждения: (80%) |
Здесь вы можете рассказать о последнем просмотренном фильме.
Заразившись духом мафии, я наконец-то добрался до старенькой кассеты с первым "Крестным отцом". Фильм полностью оправдывает свою легенадрность) -------------------- [center]
And I find it kind of funny I find it kind of sad The dreams in which I'm dying Are the best I've ever had I find it hard to tell you I find it hard to take When people run in circles It's a very, very Mad World [/center] [center]рк'н'рлл жжт © ТерМос[/center] |
|
|
24.4.2013, 19:07
Сообщение
#5802
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Таки сходил на "Легенду №17" Николая Лебедева, и молва не обманула - получился действительно стоящий фильм, серьезных претензий к которому на удивление немного. Постараюсь быстро перечислить все. Во-первых, решение снимать разные эпизоды из жизни героя в разных форматах (детство на зернистой 16мм-пленке, начало карьеры в Чебаркуле на замыленных 35мм, московский период и до конца на качественной современной цифре) даже в теории было абсурдным, а на экране и подавно раздражает. Во-вторых, отечественные монтажеры все никак не поймут, что замедление времени нельзя делать на материале, снятом с обычной скоростью, потому что тогда изображение получается дерганным и размытым. Ну и, в-третьих, любовная линия в худших традициях "Шпиона": красное платье, лунная улыбка и сахарные реплики из уст Светланы Ивановой. Теперь хорошие новости: вышеозначенное занимает около 15-20 минут хронометража суммарно, а вот все остальное выполнено вполне по мировым стандартам. Актеры подобраны верно - даром, что играют в уже знакомых для себя типажах: человечный богатырь Козловский, положительная сволочь Меншиков, чиновник-интриган Меньшов, чиновник-консерватор Смиртинский, чиновник-простачок Мадянов, подлый иностранец Ольбрыхский. Отдельно позабавил Гетц Отто (белобрысый подручный главного злодея из Tomorrow Never Dies) в роли капитана канадской сборной в нелепом парике. Операторская работа, за исключением мультиформатных понтов, очень качественная, и, думаю, не ошибусь, если скажу, что спортивные соревнования у нас настолько красиво и внятно еще не снимали. Художники тоже поработали замечательно, причем впервые в нашем фильме я увидел зарубежные сцены (а именно, Монреаль) с нормальным, соответствующем стране и эпохе, реквизитом и декорациями. Монтаж тоже очень приличный (опять же, если забыть о двух-трех попытках поиграть в слоу-мо), переходы между сценами сделаны сделаны плавно и логично, в хоккейных эпизодах поддерживается очень высокая динамика и энергичность, звук сведен вполне убедительно. Разве что в чебаркульском ресторане была какая-то очень странная приглушенность фонов, никак не обоснованная сюжетно. Ну и, к слову, о сюжете. Драматургия выстроена вполне традиционно для жанра, каких-либо сюрпризов от истории ожидать не стоит, но и дыр в логике тоже не наблюдается: у всех персонажей в кои-то веки есть (пусть даже самая простая) мотивация, начало предвещает финал, конфликт не теряет остроты. Что же касается растреклятой любовной линии, то, полагаю, это была своего рода уступка создателей женской части аудитории; такая же уступка, как и три раза появляющаяся в разных сценах голая задница Козловского, один раз - даже в компании задницы Ивановой. Спасибо милым дамам, что тут сказать? Но вообще таких компромиссов Лебедев почти не допускает. В кои-то веки режиссер отечественного фильма отдает должное умственным способностям зрителя и не проговаривает больше, чем нужно: лишние слова в "Легенде №17" замечательно заменяют здорово придуманные и разыгранные мизансцены. Пожалуй, они обеспечивают где-то половину успеха образа Тарасова - Лебедев специально позволяет Меньшикову держать на себе сцену и вести ее в равной степени при помощи снайперски-точных реплик и самого присутствия в кадре. Отдельный маленький мини-шедевр затесался на первом перерыве в ходе финального матча, и портить его я не буду: скажу лишь, что это один из лучших эпизодов в карьере Владимира Меньшова, а заодно и очень смешная сцена. Юмора в "Легенде №17" вообще хватает, хотя выдается он в очень ограниченных дозах. Как и патриотический пафос, от которого фильм, конечно же, не избавлен полностью, но его уместность хотя бы не заставляет неловко краснеть во время исполнения советского гимна. Наоборот: поди удержись от того, чтобы не начать его исполнять. И так со всем фильмом: за "Легенду №17" не стыдно - и это главное. В том числе и потому, что в 2013 году фильм Лебедева является уже вторым примером качественного расширения жанрового репертуара отечественного кино, причем за счет очень сложных форм: фильма-катастрофы и спортивного биопика. В связи с этим пик надежд сейчас неизбежно фокусируется на фильме околокосмической тематики - "Гагарин. Первый в космосе". Если все пройдет, как нужно, глядишь - зритель снова зауважает отечественное кино. Трейлер пока выглядит многообещающе: -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2024, 0:26 |