Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ~out of my brain on the 5:15~ Группа: Участники Сообщений: 3462 Регистрация: 10.10.2005 Пользователь №: 711 Предупреждения: (80%) ![]() ![]() |
Здесь вы можете рассказать о последнем просмотренном фильме.
Заразившись духом мафии, я наконец-то добрался до старенькой кассеты с первым "Крестным отцом". Фильм полностью оправдывает свою легенадрность) -------------------- [center]
And I find it kind of funny I find it kind of sad The dreams in which I'm dying Are the best I've ever had I find it hard to tell you I find it hard to take When people run in circles It's a very, very Mad World [/center] [center]рк'н'рлл жжт © ТерМос[/center] |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Во главе отряда дроидов Группа: Участники Сообщений: 1497 Регистрация: 17.4.2011 Пользователь №: 19055 Награды: 2 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ну вот и от смотрен фильм Мегердичева Метро. Идя на фильм я не ожидал чего-то гениального и берущего за душу, хотя положительный отзыв Долина дарил мне тень надежды. На дележе это оказался первый за долгое время отечественный фильм-катастрофа. Кино одновременно поражающее событиями: сцена Спойлер!
крушения метропоезда из-за плывуна стала для меня одной из самых сильных и запоминающихся сцен техногенных аварий - просто и со вкусом; и доставляющее удовольствие актерской игрой (пара претензий не в счет). Режиссура Мегердичева стала куда сильнее по сравнению с его прошлыми работами (Темный мир и Бой с тенью 2), заметно что режиссер растет над собой и проводит "разбор ошибок". По крайней мере работа с актерами у него стала сильнее, да и всю группу он держал неплохо. Сценарий вызывает больше вопросов, но ограничение литературным источником, снимает многие претензии со сценаристов, исправивших немало писательских ляпов. Операторская работа просто на высоте, и не удивительно ведь С. Астахов работал с Балабановым над Братом и Братом 2, а тема метрополитена знакома ему по работе над Прорывом. Спецэффекты смотрибельны, вполне себе натуральны и способны вызывать настоящие эмоции, хотя и понятно что фильм седан всего за 9 млн зелени. Музыка стандартна, но вполне себе нагнетает саспенс и напряжение, хотя работа со звуком и так весьма сильна. Актеры на своем месте Сергей Пускепалис и Анатолий Белый отлично сыграли антагонистов картины их игре веришь, а отношение к героям вполне может изменится по ходу фильма. Светлана Ходченкова слишком холодна и самодовольна и если ее игре в стиле "Краткого курса счастливой жизни" в начале кино веришь, то к концу фильма она слишком неестественна. Алексей Барадуков и Катерина Шпица очень естественны в своих ролях, случайной парочки, и вызывают искреннее сопереживание. Елена Панова, Станислав Дужников и Сергей Сосновский на месте, и их персонажи со своими историями вызывают интерес. Даже, прости Господи, Иван Макаревич не вызывает отторжения. Но Анфиса Вестингаузен обнажает собой суть проблем с детьми актерами - она абсолютно деревянна и без эмоциональна, что вызывает подозрения. Все остальные актеры, как массовка так и пресса со столичными чиновниками сработали на ять. Оценка: 8 из 10, без скидок на жанровость и российское происхождение. ЗЫ: Если кому рецензия покажется холодной и отстраненной, то это потому что включая эмоции про этот фильм говорить непросто. -------------------- Счастливей всех шуты, дураки, сущеглупые и нерадивые, ибо укоров совести они не знают, призраков и прочей нежити не страшатся, боязнью грядущих бедствий не терзаются, надеждой будущих благ не обольщаются.
"Diem et cras, non omnis can vigilo. Sed non solum spectare, pauci potest" |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.5.2025, 11:06 |