Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]()
Сообщение
#5501
|
|
![]() ~out of my brain on the 5:15~ Группа: Участники Сообщений: 3462 Регистрация: 10.10.2005 Пользователь №: 711 Предупреждения: (80%) ![]() ![]() |
Здесь вы можете рассказать о последнем просмотренном фильме.
Заразившись духом мафии, я наконец-то добрался до старенькой кассеты с первым "Крестным отцом". Фильм полностью оправдывает свою легенадрность) -------------------- [center]
And I find it kind of funny I find it kind of sad The dreams in which I'm dying Are the best I've ever had I find it hard to tell you I find it hard to take When people run in circles It's a very, very Mad World [/center] [center]рк'н'рлл жжт © ТерМос[/center] |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5502
|
|
![]() Trust the Force ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Skyfall Сэма Мендеса. Второй (а то и первый) лучший фильм этого года и, скорее всего, лучший фильм бондианы за всю ее пятидесятилетнюю историю - где-то наравне с "Казино Рояль" и "Голдфингером". И в то же время выступает в своей уникальной категории: как дань уважения сериалу, как исследование психологической уязвимости Бонда, как крепкая драма про разведку в кризисе и как выдающийся по своим художественным достоинствам боевик. Фактически Мендес делает с попавшим ему в руки материалом то, что должен был сделать, но не сдюжил Кристофер Нолан в The Dark Knight Rises: а именно, сохраняя верность новоприобретенному курсу на реалистичность, приводит главного героя к его классическому мифологическому образу. По ходу фильма Бонд приобретает все те атрибуты, которые до "Казино Рояль" были для него обязательными, и снова становится легендой. Именно поэтому после просмотра Skyfall у меня остался главный вопрос - куда вообще можно вести Бондиану после такого? Все, последнее слово сказано, миф вернулся к истоку, идеальное завершение долгого и славного пути.
Но не только по этой причине я волнуюсь за будущее Бонда. Дело в том, что команда под руководством Мендеса - а именно оператор Роджер Дикинс, монтажер Стюарт Бейрд, композитор Томас Ньюман, художник-постановщик Дэннис Гасснер, автор титров Дэниел Кляйнман - вывели Skyfall на совершенно новый, почти предельный уровень технического исполнения. Перешибить такое если и возможно, то чрезвычайно непросто. Операторская работа в шотландских сценах грандиозна, монтаж в сцене "Бороться, искать, найти и не сдаваться" близок к гениальному, рукопашная в Шанхае при практически полной темноте на фоне огромной неоновой медузы и при периодических ярких вспышках неудачных выстрелов - маленькое и захватывающее дух чудо, а представление главного злодея - просто лучшее в жанре. Впрочем, и сам Хавьер Бардем, конечно, ставит новый стандарт Бонд-антагониста. Его приравнивают к Джокеру и часто называют опереточным, но Мендес смог очень жутко и грамотно вписать его в реалистичный, конкретно-эмоциональный контекст всего двумя моментами: демонстрацией его "настоящего" лица и финальной сценой его объяснения с М. И при всем этом Skyfall регулярно включает самоиронию и вообще очень четко знает, как управлять интересом и настроением зрителя на протяжении нетипично-крупного для Бондианы хронометража, умудряясь более-менее угодить всем. В фильме есть, на что посмотреть, чему удивиться, над чем посмеяться, чему сопереживать, что вписать в современный контекст, что процитировать (даже несмотря на условно-удачный дубляж) и чему просто взять и зааплодировать. Феноменальная работа. Единственная в своем роде - в чем, в общем-то, ее суммарное преимущество и наше отошедшее на второй план несчастье. Попробую в течение следующей недели развить свои ощущения до полноценной рецензии. Как я и ожидал, Skyfall - это как раз такой фильм, который наконец-то смог вдохновить меня на написание нужных строк. -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 15:35 |